'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (12) том 5
  4. Научная статья № 9

Просмотры  145 просмотров

Незнамов И.Е.

  


РОЛЬ МАРКЕТИНГА В НАШЕЙ ЖИЗНИ *

  


Аннотация:
в данной статье раскрывается сущность маркетинга, а также его влияние на сферы жизни, работоспособность компаний и на экономику в целом   

Ключевые слова:
маркетинг, рынок, развитие, стратегия, продукты   


Маркетинг – очень глубокое и широкое понятие, которое включает в себя продвижение товаров и услуг, их рекламу и продажу. В самом широком понимании, маркетинг – это обобщающее понятие, которое определяет место предприятия на рынке по отношению к конкурентам, его преимущества, а также выбор перспективных сегментов, с которыми оно хочет работать. Сегодня крупные и мелкие, глобальные и местные, инновационные и традиционные, государственные и частные компании конкурируют на одном и том же рынке. Они осознали силу целостного подхода в маркетинге для создания и поддержания желаемого спроса, репутации и конкуренции. В 21 веке маркетинг стал одним из ключевых решений, используемых организациями во всем мире. Компании уже не могут использовать одну маркетинговую стратегию, которая отвечает, как потребностям рынка, так и потребителей, потому что они настолько универсальны, что к ним нужно подходить с коллективным подходом. Культурные изменения и достижения в области технологий разделили рынок на множество сегментов. Так как все люди являются потребителями – они все подвержены влиянию маркетинга. Например, ежедневно люди совершают покупки, находя те товары, которые подходят им по тем или иным признакам и удовлетворяют потребности. Маркетинг участвует непосредственно в этом процессе. Потому что, основываясь на потребительских запросах, компании «подгоняют» свой товар, благодаря массовости однотипных элементов в нем. Сущность маркетинга в том, чтобы произвести и продать товары и услуги, которые нужны покупателю, а не навязывать ему то, что уже произведено. Маркетинг – это убедительное намерение, компания определяет потребности клиентов и с помощью рекламы и продвижения пытается донести до него, как какой - либо продукт может ему помочь. Для людей, с четко определенными потребностями, маркетинг дает возможность узнать о существовании новых продуктов и услуг. Кроме того, маркетинг также управляет ожиданиями потребителей. Например, люди, как правило, полагаются на бренды, которым они доверяют, соответственно, используя базы данных потребителей, компания «держит планку» доверия и производит продукты, подходящие под ожидания потребителей. [2, c. 89] На организационном уровне, маркетинг является жизненно – важной бизнес – функцией, которая необходима почти во всех отраслях, независимо от того, функционирует ли организация как коммерческая или некоммерческая. Для коммерческой организации маркетинг отвечает за большинство задач, которые приносят доход и прибыль организации. Для некоммерческой организации маркетинг отвечает за привлечение клиентов, необходимых для поддержки некоммерческой миссии, такой как сбор пожертвований или поддержка дела. Для обоих типов организаций маловероятно, что они смогут выжить без серьезных маркетинговых усилий. [1] Маркетинг также является организационной областью бизнеса, которая чаще всего взаимодействует с общественностью, и, следовательно, то, что общественность знает об организации, определяется их взаимодействием с маркетологами. Например, клиенты могут полагать, что компания является динамичной и креативной на основе своего рекламного сообщения. На более широком уровне маркетинг предлагает значительные выгоды для общества. Эти преимущества включают в себя:  Разработка продуктов, которые удовлетворяют потребности, в том числе продуктов, которые повышают качество жизни общества;  Создание конкурентной среды, которая помогает снизить цены на продукцию;  Разработка систем распространения продуктов, которые предлагают доступ к продуктам большому количеству клиентов и множеству географических регионов;  Создание спроса на продукты, которые требуют от организаций расширения их рабочей силы;  Предлагая методы, которые обладают способностью передавать сообщения, которые изменяют поведение общества в позитивном ключе (например, понимание аутизма). [3 с. 646] Адам Смит отметил, что «в нашей стране ничего не происходит, пока кто-то чтото не продаст». Маркетинг - это главная движущая сила экономики. Маркетинговая организация, более научно организованная, делает экономику сильной и стабильной, чем меньше нагрузка на маркетинг, тем слабее будет экономика. В настоящий момент маркетинг имеет большую значимость на рынке как для покупателей, так и для предпринимателей. Он имеет множество направлений и охватывает все сферы нашей жизни.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (12) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Незнамов И.Е. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В НАШЕЙ ЖИЗНИ // Вестник науки №3 (12) том 5. С. 47 - 49. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1087 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1087



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.