'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (13) том 3
  4. Научная статья № 3

Просмотры  116 просмотров

Скворцова Я.А.

  


ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭКОНОМИКИ *

  


Аннотация:
статья определяет роль и место физической культуры и спорта в содействии социально-экономическому развитию общества   

Ключевые слова:
спортивная индустрия, бизнес, спорт, экономика   


Возрастание значения потребности физическом развитии для каждого отдельного субъекта и стремление приучить себя к здоровому образу жизни наблюдаться мной всё чаще в повседневной жизни современного человека. Связанно это не только с возникновением понимания, что образ жизни скажется на здоровье через долгие годы, но и с возникновением тенденции к занятию спортом. Для этого была проделана большая работа, заинтересовать и увеличить число людей, приобщающихся к активному образу жизни с помощью агитационных рекламных компаний, повсеместного возрастания количества спортивных клубов и организаций. Ныне во многих странах сформировался «спортивный стиль» в одежде и образе жизни. На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмыпроизводители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос. На товары и услуги спортивной индустрии спрос, как правило, формируется за счёт популяризации клубных и иных физкультурно-спортивных организаций. На этих рынках начинают формироваться свои тенденции, следование которым приносит владельцам огромные прибыли, но также формируют вокруг отрасли жёсткую конкурентную борьбу за обладанием этой прибылью. Таким образом, мы видим, что физическая культура и спорт тесно переплетаются с такими понятиями, как менеджмент, маркетинг, реклама, ценообразование, бизнес-планирование и экономика в целом. В последнее время в индустрии спорта и туризма началось обширное привлечение молодых предпринимателей и инвесторов. В нашей стране и за рубежом создаётся множество спортивных, физкультурных и туристических организаций всех форм собственности, которые осуществляют свою деятельность на коммерческой основе. В группу таких организаций входят физкультурные и оздоровительные клубы и ассоциации – аквацентры, ледовые арены, фитнес- и велнес-клубы, секции восточных оздоровительных практик, рукопашного боя и т.д. Другой составляющей спортивного бизнеса является профессиональный спорт – профессиональные клубы, лиги и федерации, действующие на основе самофинансирования и получающие доходы за счет рекламной, издательской деятельности, продажи прав на теле- и радиотрансляцию национальным и международным коммуникационным корпорациям и иной коммерческой деятельности. Кроме того, для занятий спортом необходимо соответствующее оборудование. Тем самым доходы идут и производства спортивной одежды, обуви, инвентаря, тренажёров и аксессуаров. Удивительно как один компонент несёт в себе множество составляющих, незначительные затраты общества на, к примеру, абонемент в фитнес клуб, несёт за собой потребность в одежде и аксессуарах, спортивных добавках ,дегустация и рекламная компания которых так активно проводится в фитнес клубах. Открываются фитнес бары, которые считаются тоже отдельным сегментом этой индустрии. Спортивные товары стоят не дёшево, с каждого человека получается приличный заработок, а если это сеть разбросанная по множеству городов, таких людей каждый день приходит тысячи. Формирование той или иной спортивной привычки, зарождение и популяризация неизвестных ранее видов спорта в обществе, захватывающих большую часть населения служит сигналом для предпринимателей формирующих главный вопрос: «Как я могу на этом заработать?» Но помимо извлечения выгоды, выполняется социально значимая роль, в противостоянии чрезмерному потреблению алкоголя и табака, в борьбе с вредными привычками и малоподвижным образом жизни. Это отличает спортивный бизнес от прочих видов предпринимательской деятельности. Как отдельные компоненты спортивной индустрии можно выделить информационно-спортивный бизнес (специализированные спортивные радио- и телеканалы, сайты, информационные агентства, спортивные издательства и т.п.) и бизнес на спортивных сооружениях (стадионы, бассейны, спорткомплексы). C возрастанием популярности физической культуры и спорта люди проводят свой досуг более рационально. Спорт - это хорошая возможность самосовершенствования и самоутверждения. Спортивная индустрия является существенным фактором роста экономических показателей, а впоследствии и благосостояния общества.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (13) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Скворцова Я.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №4 (13) том 3. С. 13 - 15. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1138 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1138



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.