'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (13) том 4
  4. Научная статья № 12

Просмотры  101 просмотров

Шидакова Е.Е., Шувалов М.Э.

  


ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРИМЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
в статье рассматривается влияние рекламных раздражителей на потребительское поведение человека   

Ключевые слова:
Реклама, потребление, управление   


В современном мире человек живёт в обществе потребителей и производителей, которые стремятся распространить свой продукт всему обществу. Каждый день между компаниями идёт борьба за потенциальных клиентов и их кошельки. Не редко это война сводится к скрытому управлению потребительским поведением. Ключевыми средствами в нём являются брендинг и реклама. Многие маркетологи рассматривают рекламу и информацию, которую она несёт, как совокупность раздражителей. На человека всегда действует множество раздражителей, которые несут в себе определённую смысловую нагрузку, к ним, как правило, относят цвет, формы рисунка, контрастность, объём и интенсивность, новизна рекламы. Рассмотрим первый раздражитель – цвет. Он играет важную роль в дизайне продуктов массового потребления, его основной задачей является вызвать определённые эмоции у потребителя и сфокусировать его внимание на продукте. Самые успешные компании используют в основном 4 ключевых цвета: Жёлтый или золотой (13% компаний); Чёрный или оттенки серого (28% компаний); Синий (33% компаний); Красный (29% компаний). Рассмотрим каждый из представленных цветов подробнее 1. Желтый или золотой. Считается одни из самых приятных цветов, потому что ассоциируется с солнцем и теплом. Предаёт рекламе и товару счастье, надежду и оптимизм, заставляя потребителя с удовольствием реагировать на товар. Как правило, используется в сегментах энергетики, питания и товаров для дома. Самыми успешными компаниями, использующими этот цвет можно назвать: IKEA, Nikon, DHL. 2. Чёрный и оттенки серого. Данные цвета используют компании, которые стремятся предать классические ценности и стиль. Чёрный и оттенки серого отлично подходят для дорогих товаров и услуг. Активно используется в сегментах одежды, технологий, автомобилей. Самыми лучшими примерами являются: Apple, Nike, Honda. 3. Синий. Этот цвет предаёт надёжность, доверие и безопасность бренду. Ассоциируется со спокойствием и дружелюбностью, человек привык видя рекламу или бренд с синим цветом не думая доверять ей. Чаще всего используется в сферах энергетики, финансов, авиаперевозок, технологиях, здравоохранении и сельском хозяйстве. Компаниями, использующими данный цвет, являются: Durex, Dell. American Express, Boeing. 4. Красный. Основной посыл красного цвета – стимулировать и возбуждать. Он хорошо выражает такие эмоции как страсть, сила, иногда гнев. Активно используется в сегментах питания, автомобилей, технологий и сельском хозяйстве. Компании, применяющие данный цвет: KFC, Canon, Marlboro, Coca-Cola, CNN. Рассматривая такой раздражитель как форму рисунка, хотелось бы отметить следующие особенности использования их в рекламе:  Линии. Горизонтальные, вертикальные и любые другие линии ассоциируется с ясностью, спокойствием и солидарностью. Изогнутые линии чащей ассоциируется с солидарностью. Практически все фирмы используют те или иные линии, поэтому можно говорить о том, что это основа всех логотипов.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (13) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Шидакова Е.Е., Шувалов М.Э. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРИМЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ // Вестник науки №4 (13) том 4. С. 57 - 59. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1162 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1162



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.