'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (14) том 1
  4. Научная статья № 5

Просмотры  118 просмотров

Есева А.Н.

  


ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье приведено сравнение традиционной школы с классно-урочной системой и свободного образования посредством электронного обучения. Было выявлено, что традиционная школа использует устаревшие методы обучения, когда в современном мире существует множество инновационных методов реализации образовательной деятельности.   

Ключевые слова:
электронное образование, традиционное образование, образовательная траектория, IT-компетенции, сетевые технологии   


В последние годы все слои общественности обеспокоены вопросом отечественного образования. Подача информации и формирование практических навыков учеников российских школ не изменяются уже многие годы. Существующая проблема напрямую связана с IT областью. Развитие информационных технологий способствует:  ускоренному обновлению базы знаний,  внедрению инновационных технологий в образование,  постоянной актуализации образовательных программ. В условиях современного информационного общества резко возрастет потребность в IT – специалистах. Сравнение традиционной школы с классно-урочной системой и свободного образования посредством программного обеспечения сетевых технологий внешкольного обучения приведены в таблице 1. На основании сравнения выделены основные преимущества электронного образования, такие как: индивидуальный подход к каждому ученику, единый образовательный массив, индивидуальный трек развития и фокусирование учеников на изучение областей своей будущей профессии. Все перечисленные преимущества электронного образования, являются самыми значимыми требованиями, которые выдвигаются к моделям обучения в рамках западных подходов к образованию. Основные тренды развития цифрового мира в области образования: 1. Увеличение возможностей online образования в мире. 2. Увеличение числа образовательных негосударственных продуктов. 3. Увеличение числа родителей, которые не удовлетворены качеством образования традиционной школы. 4. Рост требовательности к качеству информации с учетом индивидуальных прикладных потребностей 5. Учащиеся создают медиа-продукты, контент за который получают денежные выплаты уже в 12-15 лет. 6. Министерство образования заинтересовано в выпуске электронных учебников, пособий, online уроков у лучших преподавателей. 7. Появление технологий виртуальной и дополненной реальности, которые могут быть использованы в образовании. Выводы Проведенный анализ показывает, что информационный век бросает своеобразный вызов советской и постсоветской системе образования. Еще десять лет назад электронное образование рассматривалось как средство поддержки традиционной школы с классно-урочной системой обучения, которое никак бы не меняло его методы и форму передачи информации. Но на сегодняшний момент современные технологии развиваются настолько стремительно, что можно точно сказать, что они меняют не только методы и формы образовательного процесса, но и саму систему образования в целом.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Есева А.Н. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки №5 (14) том 1. С. 26 - 28. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1189 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1189



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.