'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (14) том 1
  4. Научная статья № 9

Просмотры  106 просмотров

Рогова Ю.П., Борисенко Н.С., Малышева А.В.

  


ИЗМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ«КРАСОТА»В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ *

  


Аннотация:
в статье рассматривается: Влияние социальных сетей, ложное понятие красоты и идеала. Приведены примеры знаменитых девушек, получившие свою красоту исключительно благодаря хирургическому вмешательству. Современному обществу не нужен обычный человек, с особенностями и недостатками, красота внешности гораздо важнее души   

Ключевые слова:
Instagram, интернет, бренд, бьюти индустрия, красота   


В постиндустриальном обществе формируется информационное пространство, в котором протекает человеческая жизнь. Человек полностью меняет свои приоритеты и ценности. Главной задачей для него становится показать себя, некое хвастовство фирменными вещами, которые будут кричать о своей цене за бренд. Люди окунаются с головой в этот несуществующий мир на примере Instagram. Пользователи Instagram не испытывают наслаждения и счастья за других людей, на кого они смотрят. Они испытывают ненависть и зависть. Не задумываясь, что это лишь картинки. Молодые девушки начинают придумывать свой идеальный образ, идеал к которому они должны прийти. Instagram — социальная сеть, которая сильно влияет на молодых людей. Если посмотреть на чью — то ленту в instagram, то наверняка можно решить, что люди всё время едят, отдыхают, путешествуют и радуются целыми днями. Можно подумать, что отношения людей всегда идеальны, без каких-либо ссор и обид. Что в жизни намного больше удачливых моментов, чем провалов. Каждый имеет хорошую работу, с большой заработной платой. Эту идеальную как казалось бы жизнь нам преподносят блогеры, звезды и другие. Реальная жизнь сильно отличается от фото, которые мы выкладываем. На данный момент в интернете можно найти много информации о вреде социальных сетей. Эти сайты созданы с целью, вызывать зависимость. В основном все публикуемые статьи не делают ничего полезного, кроме как отнимают ваше время. А фальшивое представление жизни может привести к депрессии, поскольку реальная жизнь отличается от всего этого. Реальная опасность Instagram и других социальных сетей не в том, что мы просматриваем, а в том, что мы сами создаем мир из грез, в который погружаемся. Проблема возникает тогда, когда люди начинают сравнивать себя с этой личностью. Человек смотрит свои фото в instagram, на свой профиль вконтакте : «это я». В этот момент маска, которую девушки решили показать людям словно становится неотъемлемой частью их самих, человек желает её защитить. Каждое селфи должно быть не просто красивым, оно должно быть идеальным до малейших деталей. С каждым постом люди говорят: «вот такой вот я, судите меня». И в этот момент они себя обрекают. Потому что эта личность ими не является. Конечно, на этих фото изображены они, но это ложное представление действительности. Люди напишут отличный пост, но увы не всегда так остроумно. Это просто фрагменты их жизни, которые тщательно выбраны, чтобы предстать в выгодном свете. Фото и посты не дают полную картину жизни человека. Люди желают получить одобрение, комплименты,  вызвать восхищение, в виде лайков и комментариев, это заблуждение никого не сделает счастливым. Для начала девушки начинают улучшать себя через программы редактора, но в скорее это превращается своего рода в болезнь. Казалось бы, безобидное изменение себя через редактор, в нем можно изменить абсолютно все, начиная с цвета глаз, а заканчивая типом фигуры. Изменение у девушек происходит на психологическом уровне, подсознание не дает отклониться от выбранной цели идеала. Девушки на столько меняются, они покупают очень дорогие вещи, не по карману себе, копят на них деньги, берут кредит на сумки Furla, туфли Valentino, на новый Iphone, платья Gucci. Важно чувствовать себя девушкой "люкс". Хотя в реальной жизни жить на съемной квартире, не имея даже самой необходимой мебели. Работать на малообеспеченной работе, без образования. Девушки обманывают себя и окружающих модными поддельными брендами, ищет их на специальных ресурсах. Имеют компании подруг, с которыми они обсуждают бренды и удачные покупки качественных реплик. Казалось бы, сэкономила тысячи рублей и довольна, лучше, чем брать кредит. Молодые девушки начинают хорошо разбираться в лейблах, могут отличить оригинал и никогда не купит себе синтетическую подделку, на которой написано Шанель, да еще и с ошибкой. Как можно заметить многие девушки выглядят довольно похожи друг на друга. Более того молодые девушки мечтают стать не обеспеченным человеком с хорошим будущем, а выйти замуж по расчёту, превратить себя в куклу, уделять внимание себе любимой и конечно Instagram. Сейчас создается множество приложений с функцией «маски с макияжем» и все пользуются ими, тем самым подгоняя себя под один образ. Так же есть схемы, видеоуроки как нужно правильно наносить макияж, чтобы получить то самое «лицо Instagram». Миллионы девушек тратит огромные деньги на косметику и данная индустрия сейчас очень хорошо развивается.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Рогова Ю.П., Борисенко Н.С., Малышева А.В. ИЗМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ«КРАСОТА»В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ // Вестник науки №5 (14) том 1. С. 44 - 48. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1193 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1193



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.