'
Бадалян Р.С.
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УПРАЖНЕНИЯ *
Аннотация:
в статье рассматривается проблема развития скоростных способностей у обучающихся старшего школьного возраста с применением методов строго регламентированного упражнения. Анализируются эффективность различных методов и подходов для улучшения скоростных показателей у старшеклассников, а также предлагают рекомендации по составлению тренировочных программ.
Ключевые слова:
скоростные способности, старший школьный возраст, методы регламентированного упражнения, физическая подготовка, тренировочные программы
Развитие скоростных способностей обучающихся старшего школьного возраста является одним из ключевых аспектов физической подготовки. В данной статье рассматриваются методы строго регламентированных упражнений, которые могут быть использованы для развития скоростных качеств у старшеклассников.Методы строго регламентированных упражнений предполагают выполнение движений по заранее установленным правилам и требованиям. Это позволяет обучающимся развивать свои скоростные способности в контролируемой среде и получать обратную связь от тренера или преподавателя о своих успехах и недостатках.Одним из наиболее эффективных методов развития скоростных способностей является интервальная тренировка. Она предполагает чередование коротких периодов интенсивной работы с короткими периодами отдыха или работы с меньшей интенсивностью. Интервальная тренировка помогает улучшить общую выносливость и ускоряет процесс восстановления после нагрузок, что положительно сказывается на развитии скоростных качеств.Еще одним методом развития скоростных способностей являются круговые тренировки. Они включают в себя выполнение серии упражнений на разные группы мышц в рамках одного круга. После выполнения всех упражнений в одном круге, обучающиеся переходят к следующему кругу. Круговые тренировки позволяют эффективно использовать время тренировки и повышают общую интенсивность занятий.Также стоит отметить важность использования различных видов упражнений для развития скоростных способностей. Старшеклассники должны выполнять как аэробные упражнения (бег, прыжки, плавание и т.д.), так и анаэробные (силовые тренировки, плиометрика и т.п.). Это поможет им развивать свои скоростно-силовые качества и улучшать общую физическую подготовку.Скоростные способности являются важным компонентом физической подготовки человека. Они необходимы для успешного выполнения многих видов деятельности, включая спорт, работу и повседневную жизнь. Однако, не все люди обладают одинаковыми скоростными способностями, и некоторые могут испытывать трудности в их развитии. В этой статье мы рассмотрим важность использования различных видов упражнений для развития скоростных способностей и как это может помочь улучшить физическую форму.Развитие скоростных способностей включает в себя увеличение скорости движения, улучшение реакции, координации и выносливости. Для достижения этих целей используются различные виды упражнений, которые включают в себя как аэробную, так и анаэробную нагрузку.Аэробные упражнения способствуют улучшению общей выносливости и увеличению объема легких. Они также помогают укрепить сердце и сосуды, что важно для поддержания здоровья. Примеры аэробных упражнений включают бег, ходьбу, плавание, езду на велосипеде, греблю, танцы и другие виды физической активности, связанные с движением.Анаэробные упражнения направлены на увеличение мышечной силы и развитие скоростно-силовых способностей. Они также улучшают координацию движений, скорость реакции и гибкость.Важно помнить, что развитие скоростных способностей требует не только правильной методики тренировок, но и правильного питания, достаточного отдыха и регулярных занятий. Только при соблюдении всех этих условий можно добиться заметных результатов в развитии скоростных способностей старшеклассников.
Номер журнала Вестник науки №1 (70) том 2
Ссылка для цитирования:
Бадалян Р.С. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УПРАЖНЕНИЯ // Вестник науки №1 (70) том 2. С. 870 - 873. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12388 (дата обращения: 10.02.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024. 16+
*