'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (14) том 3
  4. Научная статья № 16

Просмотры  97 просмотров

Залуцкий М.А.

  


КАДРОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются технологии подбора персонала как маркетинговые, так и кадровые, которые позволят эффективнее справляться менеджерам с рекрутинговой кампанией   

Ключевые слова:
персонал, подбор, привлечение, маркетинг, HR-digital, сервис, услуги   


Существенное влияние на конкурентоспособность организации сферы услуг на современном рынке, помимо индивидуальности услуг, производственных факторов, локальный характер услуги (территориальность) лежит на персонале и предъявляемых к нему требованиям соответствия. Именно персонал сервисных организаций непосредственно контактирует с потребителями услуги и персонифицировано демонстрирует эффективность работы организации. [1] В организациях сервиса огромную роль играет нравственный климат, который направлен на работу с клиентом под общей эгидой, должна быть создана команда единомышленников. Ценность работы, стоимость предоставляемой услуги зависит от лояльности и удовлетворенности сотрудников, соответственно, чтобы сотрудники были довольны и лояльны и патриотично относились к выполняемому делу, нужно привить им эту «патину духовности». Это показывается в статье Джеймса Лескетта, Томаса Джонса, Гарри Лавмена, Эрла Сассера мл. и Леонарда Шлезингера в журнале Гарвардской школы бизнеса «Harvard Business Review» «Putting the Service-Profit Chain to work) от 1994 года. Параллельно с тем, что идет работа по закрытию вакансии через внутренние и внешние источники, рекрутер должен привлекать внимание к своей вакансии с помощью маркетинговых инструментов, такой как контекстная, таргетированная реклама. Однако стоит отметить, что данный инструмент подбора и привлечения подходит для несложных вакансий, должностей без узкой специфики, для работников организаций сервиса или даже когда прибегают к массовому подбору персонала. Тем более, что в период тотальной диджитализации HR-процессов в современных организациях, данный инструмент позволит укрепить позиции и при формировании HR-бренда компании. [3] Рекламу о вакансии увидят именно те, кому интересна специфика работы организации, род деятельности. Главное, при использовании этого инструмента – передать посыл и идею, привлечь интерес к вакансии. Инструмент этот хорош тем, что он фокусируется именно на целевой аудитории, характеристики которой закладываются как самими пользователями и составителями собственных анкет, так и рекрутером, который определяет на кого будет направлена данная «таргетированная кампания». Помимо этого, рекрутеры для последующего отбора кандидатов могут использовать различные интернет-площадки для проведения тестирования кандидатов как бесплатные, так и платные. Имеются достаточно сервисов, которые уже имеют готовые тесты для проверки персонала, которые оптимизируют процесс отбора кандидатов.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Залуцкий М.А. КАДРОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА // Вестник науки №5 (14) том 3. С. 105 - 107. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1286 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1286



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.