'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 2
  4. Научная статья № 89

Просмотры  96 просмотров

Руднев Д.С., Илюшин Д.А.

  


ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЭШ ДЛЯ ОБЕСПЕЧНЕНИЯ БЕЗОПАНСОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ *

  


Аннотация:
в статье поднимается вопрос о возможности использования технологии МЭШ для обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, а также предлагаются конечные устройства, реализующие данную технологию.   

Ключевые слова:
обеспечение безопасности, транспортная инфраструктура, технология МЭШ   


Технические средства обеспечения транспортной безопасности играют важную роль в минимизации рисков и предупреждении возможных актов незаконного вмешательства. Однако с увеличением пропускной способности и, как следствие, количества пассажиров, объема данных, которые необходимо обрабатывать, становится ясной необходимость в модернизации существующих технических средств.Технология МЭШ, основанная на беспроводной сети узлов, предлагает новые возможности для улучшения транспортной безопасности. Эта технология позволяет создавать гибкие и масштабируемые сети, способные быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и обеспечивать надежную передачу данных между различными устройствами.В данной статье будут рассмотрены возможности модернизации технических средств транспортной безопасности с использованием технологии МЭШ на объектах транспортной инфраструктуры. Также будут освещены потенциальные преимущества, ограничения и возможные пути дальнейшего развития.Цель статьи - исследовать, как технология МЭШ может быть использована для повышения эффективности и надежности технических средств транспортной безопасности, а также определить потенциальные области применения этой технологии в будущем. МЭШ — это тип сетевой структуры, где все элементы объединены друг с другом множеством связей. Эти сети могут быть выполнены в виде полносвязанной структуры (Рисунок 1) или с частично связанной структурой (Рисунок 2).Рис. 1. Полносвязная структура сети МЭШ.Рис. 1. Частично связанная структура сети МЭШ.Сети МЭШ беспроводные, мобильные, самоорганизующиеся, что позволит включить в систему носимы устройства обеспечения ТБ.На основе вышеописанной технологии возможна реализация сети, узлами которой будут являться носимые датчики, отслеживающие координаты и показатели здоровья персонала. Информацию, получаемую с датчиков, можно передавать, в том числе путем переприема, в общий центр, где и будет происходить обработка. Таким образом можно решить сразу две проблемы:- отслеживание положения работников позволит сократить шансы возникновения недосматриваемых мест на объектах транспортной инфраструктуры.- благодаря мониторингу показателей состояния здоровья возможно экстренно производить замену сотрудников в случае отклонений последних от нормы, в целях повышения эффективности работы сотрудников транспортной безопасности.Вторым вариантом применения данной технологии может быть отслеживание и передача информации с устройств обеспечения транспортной безопасности, в том числе носимых (металлоискатели, досмотровые комплексы и т. д.). Возможен сбор информации в единый центр и её последующая интеллектуальная обработка. Своевременная передача и обработка информации о возможном наличии опасных предметов позволит фокусировать внимание работников транспортной инфраструктуры на конкретных секторах в необходимые моменты времени. В связке с камерами, такая система позволит оператору пункта управления обеспечением транспортной безопасности моментально реагировать и отслеживать процесс досмотра отдельных лиц.Система передачи информации может быть реализована с использованием модулей ESP8266 с радиочастотным приемопередатчиком, расчёт дальности уверенного приема которых приведен ниже.Таблица 1. Результаты расчётов дальности уверенного приёма.Рис. Результаты расчёта вероятности ошибки [2].Полученные в результате исследования данные указывают на потенциальную возможность применения данной системы на практике. Тем не менее, потребуется определить схему установки устройств и источников питания на устройствах. Также следует помнить об обеспечении информационной безопасности устройства.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Руднев Д.С., Илюшин Д.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЭШ ДЛЯ ОБЕСПЕЧНЕНИЯ БЕЗОПАНСОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ // Вестник науки №2 (71) том 2. С. 595 - 600. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12917 (дата обращения: 09.11.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12917



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.