'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (14) том 3
  4. Научная статья № 36

Просмотры  86 просмотров

Горлачева У.А., Еличева Н.В.

  


ВАЖНОСТЬ СЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА *

  


Аннотация:
в данной статье объясняется смысл, важность и способы использования информационных технологий в системе маркетинга   

Ключевые слова:
маркетинг, информационные технологии, маркетинговая система, реклама   


Маркетинг – очень аморфная система, он сильно зависит от внешних факторов. Колоссальное влияние научно-технического прогресса прослеживается не только в рекламе: логистика, проведение маркетинговых исследований, различные виды маркетинговых коммуникаций и многое другое невероятно сильно изменилось за последние десятилетия. Развитие маркетинга происходит в постоянно меняющихся экономических, психологических и социально-культурных условиях. Это создает некоторые трудности, но вместе с ними дает массу новых возможностей. В наше время маркетологи выделяют пять основных и самых актуальных проблем: 1) глобальный рост конкуренции; 2) неблагоприятное состояние окружающей среды; 3) изменение ориентации и ценностей у потребителя; 4) резкие изменения рыночной среды; 5) сложная экономическая ситуация на рынке. Есть уже давно сформированные экономические подходы к решению некоторых приведенных выше проблем: 1. Ориентация на инновационные системы производства. 2. Регулирование количества и качества выпускаемой продукции. 3. Совершенствование характеристик производимого товара. Данные экономические решения не утратили и не утратят своей актуальности в ближайшее время, однако социальные способы воздействия с каждым годом все больше теряют свою рентабельность. Можно выделить следующие виды информационных систем: 1. Технологии обработки графической информации; 2. Мультимедиа технологии; 3. Технологии хранения, поиска, обработки и сортировки информации; 4. Технологии компьютерных презентаций; 5. Коммуникационные технологии; Каждый из данных видов информационных технологий имеет тесную связь с системой маркетинга: 1. Разработка дизайна плакатов, листовок и других видов рекламной информации; 2. Создание рекламных роликов и их продвижение; 3. Накопление и анализ статистических данных при проведении маркетинговых исследований; 4. Сопровождение демонстрации товара электронной презентацией; 5. Продвижение продукта при помощи различного рода коммуникационных каналов. По каждому из пунктов были приведены не все способы, а лишь примеры взаимодействия маркетинга и информационных технологий. На деле их существует великое множество Дальнейшее ограничивается лишь фантазией маркетологов и рекламщиков. Вывод: маркетолог должен успевать идти в ногу со временем, общество меняется и, обычно, его изменения непредсказуемы , ведь никто не может знать, что будет завтра.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Горлачева У.А., Еличева Н.В. ВАЖНОСТЬ СЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА // Вестник науки №5 (14) том 3. С. 212 - 214. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1306 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1306



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.