'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (14) том 4
  4. Научная статья № 37

Просмотры  81 просмотров

Сусов М.С., Паулов П.А.

  


АККРЕДИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ И ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ *

  


Аннотация:
в данной статье затрагиваются проблемы осуществления процесса аккредитации участников электронного аукциона, а также внесение всех участников в реестр. Анализируется вопрос – через что нам необходимо пройти, чтобы получить аккредитацию и регистрацию в реестре   

Ключевые слова:
аккредитация участников, реестр участников, электронная площадка, оператор электронной площадки, документы, заявка на участие   


Прежде чем участвовать в электронном аукционе, его участники должны пройти аккредитацию. Ее проводит непосредственно оператор, обеспечивающий электронную площадку. «Оператор - 1) юридическое лицо, совершающее операции на бирже; 2) человек, работающий на техническом устройстве, компьютере и выполняющий регламентированный инструкциями набор действий, операций» [1]. Чтобы пройти аккредитацию участники должны собрать и направить оператору все необходимые документы. Перечень данных документов довольно широкий. Если мы соберем не весь пакет документов или предоставим недостоверные данные, то не пройдем этап аккредитации и не сможем участвовать в аукционе. Что для нас является не желаемым результатом. Первым документом является заявление самого участника о прохождении им аккредитации. Следом за заявлением предоставляется выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП – это в зависимости от формы осуществляемой ими (заказчиками) деятельности. Данные выписки они должны получить за 6 месяцев, прежде чем участник обратиться с заявлением о прохождении им аккредитации. Для получения выписки необходимо лично обратиться в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы (ИФНС) с заявлением и госпошлиной. Также в зависимости от правовой формы необходимо предоставить копию учредительных документов, либо документов удостоверяющих личность. Следующие копии документов, которые должны предоставить это: копии документов удостоверяющих полномочия лиц получающих аккредитацию и действующих от имени участвующего лица; Копия документов подтверждающих полномочия руководителя. Далее мы представляем идентификационный номер налогоплательщика участвующего лица; адрес электронной почты. Адрес электронной почты нам необходим для направления оператором уведомлений и иной информации необходимой нам для осуществления участия в электронном аукционе, также с помощью почты мы осуществляем обратную связь с оператором электронной площадки. Это является значительным моментом, так как мы можем отправить уведомление о том, что у нас изменились данные в документах. Если же мы этого не сделаем, то опять-таки не сможем участвовать в аукционе, в связи с недостоверными данными. «Электронная почта, и-мэйл - система пересылки почтовых сообщений между абонентами, одна из важнейших возможностей Интернета; также называют и сами сообщения, пересылаемые между пользователями. Пользователь имеет закрепленное за ним дисковое пространство на сервере провайдера - почтовый ящик. Благодаря уникальному адресу вся получаемая и отправляемая почта персонифицирована. Почтовая программа предоставляет сведения об отправителе, регистрирует время получения сообщения, обеспечивает сортировку большого объема почты. По каналам электронной почты передаются, в частности, биржевые сводки, платежные документы и совершаются сделки»[1]. Одним из последних документов является решение об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки – юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. Итого получается порядка восьми документов, которые мы должны предоставить для получения аккредитации. Другие документы от нас не могут требовать, так как весь их список предусмотрен ч. 2 ст. 61 ФЗ- № 44. И основываясь на этом уполномоченные лица, требующие дополнительные документа, будут поступать недобросовестно и с нарушением норм законодательства. После предоставления всех перечисленных выше документов оператор в течении пяти дней, но не более, либо аккредитует участника, либо отказывает ему в этом. При принятии этого решения учитывается принцип Конституции, что: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от…»[2]. После того как участник все же проходит аккредитацию оператор уведомляет его об этом. Кроме этого оператор должен уведомить участника о том, что последний может участвовать в любых аукционах, которые будут осуществляться на данной электронной площадке. Это дает возможность участнику аукциона принять участие не в строго установленном и конкретном одном аукционе. Но если оператор электронной площадки отказал участнику в аккредитации, то он также должен отослать об этом уведомление на электронную почту. Данное уведомление должно содержать причину отказа в регистрации.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Сусов М.С., Паулов П.А. АККРЕДИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ И ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ // Вестник науки №5 (14) том 4. С. 185 - 189. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1388 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1388



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.