'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (73) том 4
  4. Научная статья № 51

Просмотры  171 просмотров

Мырадова А.О., Ходжамова Г.А., Ягшыназаров М.

  


ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТА С ВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
визуальные средства играют важную роль в обучении, помогая студентам лучше усваивать информацию, делая обучающий процесс более увлекательным и понятным.   

Ключевые слова:
визуальные средства обучения, образование, XXI век   


Использование разнообразных визуальных средств в обучении помогает учащимся лучше понимать и запоминать информацию, развивает их креативное мышление, способствует интересу к изучаемому материалу и делает процесс обучения более эффективным и увлекательным.Визуальные средства обучения играют ключевую роль в образовательном процессе, поскольку они способствуют более эффективному усвоению информации, активизации когнитивных процессов и улучшению усваивания знаний. Вот несколько преимуществ использования визуальных средств обучения:Повышение вовлеченности: Визуальные материалы (диаграммы, графики, анимации и т. д.) делают учебный процесс более интересным и увлекательным, что способствует увеличению вовлеченности учащихся.Улучшение понимания: Визуальные средства позволяют представить сложные концепции и данные в более понятной форме, что помогает учащимся лучше понимать материал и связывать его с реальными ситуациями.Запоминание информации: Использование визуальных средств способствует улучшению запоминания информации благодаря визуальной стимуляции и созданию ассоциаций, что помогает учащимся лучше удерживать и вспоминать материал.Развитие креативности: Визуальные материалы способствуют развитию креативного мышления, воображения и аналитических способностей учащихся, поскольку они могут самостоятельно создавать визуальные конспекты, диаграммы и другие иллюстрации.Поддержка различных типов обучения: Визуальные средства обучения учитывают разнообразие стилей и стратегий обучения, позволяя учащимся лучше усваивать информацию в соответствии с их индивидуальными потребностями.Содействие коммуникации: Использование визуальных средств способствует улучшению коммуникации между преподавателями и учащимися, содействуя ясности и пониманию передаваемой информации.В целом, визуальные средства обучения играют важную роль в современном образовании, обогащая учебный материал, способствуя его лучшему усвоению и делая обучение более интересным и эффективным для всех участников образовательного процесса.Интеграция с интернетом визуальных средств обучения имеет огромный потенциал для улучшения образовательного процесса и обогащения учебного материала. Создание интерактивных презентаций или видеоуроков с использованием визуальных элементов, таких как анимации, графики, диаграммы, иллюстрации. Предоставление обратной связи и заданий для самопроверки, чтобы учащиеся могли немедленно оценить свои знания.Проведение виртуальных экскурсий в различные места, исторические события, лаборатории или музеи для обогащения образовательного опыта учащихся. Использование виртуальных лабораторий для проведения экспериментов и исследований без необходимости физического присутствия.Облачное хранение и обмен материалами: Использование облачных хранилищ для доступа к обучающим материалам, презентациям, видеороликам, графикам и диаграммам в любое время и из любого места. Обмен материалами между преподавателями и учащимися для совместной работы, обратной связи и коллективного обучения.Вебинары и онлайн-конференции: Проведение интерактивных вебинаров с использованием визуальных средств для общения, презентации материала и ответов на вопросы учащихся. Организация онлайн-конференций для обсуждения тем, совместной работы над проектами и обмена опытом.Интеграция интернета и визуальных средств обучения позволяет современным образовательным учреждениям и преподавателям создавать более интерактивные, увлекательные и доступные учебные материалы, обогащая обучающий процесс и предоставляя учащимся новые возможности для обучения и развития.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (73) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Мырадова А.О., Ходжамова Г.А., Ягшыназаров М. ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТА С ВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №4 (73) том 4. С. 318 - 321. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14085 (дата обращения: 24.06.2025 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/14085



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.