'
Чаканова Н.М., Чаканова М.Х.
УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, КАК КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АШГАБАД *
Аннотация:
в данной статье представлен краткий обзор навыков, умений и знаний как компонентов образовательного контента Ашхабада. Также говорят о масштабной работе по развитию системы образования в Туркменистане.
Ключевые слова:
образование, наука, концепции, образовательные программы, конкурсы, цифровое образование
В стране проводится большая работа по тому, чтобы молодое поколение было образованным, научным, профессиональным, патриотичным, широким кругозором, физически здоровым и духовно сильным. В национальной системе образования созданы все условия для того, чтобы наша счастливая молодежь стала образованным и многоопытным поколением, внесла достойный вклад в богатство мировой науки, техники и культурных достижений.Созданы все условия для того, чтобы молодежь могла учиться и совершенствовать знания в соответствии с передовыми требованиями времени. Представители молодого поколения реагируют на эти проблемы, развивая свои знания многогранно и углубленно. Молодые люди успешно участвуют в престижных международных конкурсах – проектах и ??предметных олимпиадах, научных форумах, в том числе научных конкурсах, организуемых в формате Интернета, который становится все более популярным в мире. В вузах страны через цифровую систему регулярно проводятся международные олимпиады и научные конференции.Проведение подобных международных конкурсов укрепляет позиции страны в международном научно-образовательном пространстве, повышает интерес молодежи к передовым наукам и знаниям, способствует взаимному обмену опытом. Международные интернет-олимпиады становятся все более популярными, молодежь страны участвует в них и из года в год добивается хороших результатов. Международные олимпиады играют важную роль в привлечении молодых людей в сферу техники и науки, в их развитии как профессионалов, конкурентоспособных, эффективных и мотивированных на ведение научной и производственной деятельности, соответствующей мировым стандартам.Образование и наука считаются ценными ресурсами для человечества. Ища, строя, создавая, делая мир прекраснее и стремясь к совершенству, человек обретает большую честь и статус. Молодежь в стране пользуется активной поддержкой государства в сфере образования. Выявление умной молодежи, ее поддержка и поощрение, воспитание гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных чувств у молодежи, повышение правовой культуры входят в число приоритетных задач. В результате широкого внедрения цифровых технологий и высокоскоростного Интернета в образовательных центрах регулярно организуются дистанционные занятия и видео-консультации среди высших учебных заведений страны, в том числе с высшими учебными заведениями, научно-образовательными центрами зарубежных стран, сотрудничающими в области сфера образования. Также в учебную программу школ включены курсы по основам экономики, информатике, проектированию, культурному наследию Туркменистана, мировой культуре, экологии, информации и коммуникации, инновационным технологиям, моделированию, графике. Сегодня в Туркменистане действуют средние школы, специализирующиеся на изучении математики, информатики, естественных, точных и гуманитарных наук, иностранных языков, особенно английского, русского, немецкого, французского, итальянского, китайского, японского, корейского и турецкого.
Номер журнала Вестник науки №5 (74) том 1
Ссылка для цитирования:
Чаканова Н.М., Чаканова М.Х. УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, КАК КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АШГАБАД // Вестник науки №5 (74) том 1. С. 391 - 393. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14253 (дата обращения: 14.05.2025 г.)
Вестник науки © 2024. 16+
*