'
Сулейменова С.А., Есетова Ж.С., Хван С.Р.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ *
Аннотация:
Эта работа подтверждает, что во время исследования методов эффективного преподавания и обучения на уроках в школе, учителя могут совместно планировать, а учащиеся могут развивать навыки взаимообучения и самообучения
Ключевые слова:
математическое образование, методика исследования на уроке, совместное планирование урока группой учителей
Поскольку наша страна обрела независимость и достигла нового этапа в социально-экономическом и научно-техническом развитии, нам необходим новый подход к обучению. Успеха в преподавании и обучении можно достичь, работая с коллегами для достижения главной цели – воспитания нового конкурентоспособного, критически мыслящего поколения, имеющего навыки самообучения и анализа. Для исследования этой цели была создана группа учителей математики. Мы выбрали тему для исследования Lesson Study : «Развитие навыков самообучения учащихся при использовании структурированных заданий с применением дифференцированного подхода на уроках математики». Были определены вопросы урока – исследования. 1. Какие методы дифференцированного подхода можно использовать на уроках математики? 2. Как развить навыки самообучения с помощью структурированных заданий на уроках математики? Целью исследования было найти ответы на эти вопросы. Lesson Study Цель урока: 1. Выбор стратегий и методов обучения для организации образовательной деятельности, которая создаст благоприятные условия для приобретения каждым учеником знаний; 2. Повышение образовательного уровня ученика путем развития интересов и потребностей учащихся; 3. Формирование у учащихся навыков самообразования 4. Совместное планирование урока для улучшения качества преподавания и возможности исследования . Актуальность темы: Выбор структуированных дифференцированных заданий зависит от особенностей восприятия учащихся. Поскольку у каждого учащегося есть психологическая особенность и его интеллект разнообразен, важно модифицировать каждый этап урока и учитывать потребности каждого учащегося. При планировании план урока должен быть написан для учащегося. Исследовательская группа включает в себя: Сүлейменова С.А. – учитель- преподаватель Есетова Ж.С – учитель-наблюдатель, тимлидер группы В ходе исследования использовались следующие методы сбора информации. 1. Работа с информацией 2. Получение интервью 3. Наблюдение 4. Фотография 5. Видеонаблюдение Результаты собранной информации были обработаны 1. Проведение анализа уроков LS 2. Обсуждение полученных результатов уроков по LS 3. Написание протоколов обсуждения и оценивания уроков LS Используемые методы работы 1. Разработка структурированных с различной степенью сложности заданий 2. Выполнение групповой, парной, индивидуальной работы 3. Подготовка исследования – разработка дескрипторов и критериев оценивания каждого вида работ, оценочные листы, ожидаемые результаты фокус-учащихся, вопросы для интервью.
Номер журнала Вестник науки №5 (14) том 4
Ссылка для цитирования:
Сулейменова С.А., Есетова Ж.С., Хван С.Р. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник науки №5 (14) том 4. С. 383 - 387. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1432 (дата обращения: 20.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*