'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (74) том 2
  4. Научная статья № 114

Просмотры  54 просмотров

Сейпиева С.М., Кусаинова У.Б.

  


ТРАДИЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье будут рассматриваться преимущества виртуальной реальности в цифровизации процесса обучения. Применение виртуальной реальности в образовании и его недостатки. Проведен анализ влияния виртуальной реальности на обучение обучающихся.   

Ключевые слова:
методы, виртуальная реальность, образование   


В постоянно меняющейся сфере обучения технологические инновации постоянно меняют методы и опыт, доступные обучающимся, стремящимся к знаниям и развитию навыков. Среди этих достижений технология виртуальной реальности (VR) выступает в качестве преобразующего инструмента, фундаментально меняющего способы взаимодействия людей с информацией и окружением. Технология виртуальной реальности обладает замечательной способностью преодолевать физические ограничения и географические границы, предлагая обучающимся разного происхождения доступ к захватывающему и обогащающему обучению. Будь то городские центры или сельские общины, люди теперь могут исследовать виртуальную среду, взаимодействовать с контентом и участвовать в учебной деятельности без ограничений. Эта доступность гарантирует, что возможности обучения доступны для всех, способствуя инклюзивности и равенству в образовании.Прошли времена пассивного обучения, когда люди просто потребляли информацию из учебников или лекций. Благодаря технологии VR обучение становится активным и захватывающим опытом, позволяя обучающимся полностью погрузиться в виртуальную среду и осмысленно взаимодействовать с контентом. От изучения исторических достопримечательностей до проведения виртуальных экспериментов - VR создает динамичный процесс обучения, который увлекает и вдохновляет учащихся всех возрастов.Технология VR позволяет обучающимся контролировать свой процесс обучения, предлагая персонализированный и адаптивный опыт. Благодаря настраиваемым модулям и интерактивному контенту учащиеся могут адаптировать свой путь обучения в соответствии со своими интересами, предпочтениями и уровнем навыков. Независимо от того, пересматриваете ли вы сложные концепции или углубляетесь в конкретные темы, VR позволяет обучающимся учиться в своем собственном темпе, воспитывая чувство автономии и ответственности за свое образование.Помимо традиционной среды обучения, технология VR готовит обучающихся к реальным задачам, предоставляя иммерсивное моделирование и практический опыт. От профессионального обучения до профессионального развития, VR предлагает практическую практику в смоделированных средах, которые очень напоминают сценарии реального мира. Этот практический подход дает обучающимся навыки, знания и уверенность, необходимые для достижения успеха в выбранных ими областях и преодоления сложностей современного общества.Поскольку технология VR продолжает развиваться, возможности для обучения безграничны. Преподаватели, инструкторы и учащиеся изучают новые способы использования технологий виртуальной реальности для улучшения качества обучения, содействия сотрудничеству и стимулирования инноваций. От виртуального сотрудничества, выходящего за пределы географических границ, до иммерсивных симуляций, воспроизводящих реальные задачи, VR открывает двери для безграничных возможностей для обучения и роста. Принимая инновации и преобразующую силу виртуальной реальности, люди могут сделать шаг вперед в будущее, где обучение не знает границ.Отправляясь в путешествие в мир обучения с использованием виртуальной реальности, стоим на переднем крае новой эры в образовании - будущего, полного волнений, открытий и безграничного потенциала. Используя технологию виртуальной реальности, можно разрушить барьеры, осмысленно вовлечь учащихся и раскрыть весь потенциал человеческого потенциала.Виртуальная реальность, без сомнения, являются одними из наиболее эффективных технологических достижений в области обучения и развития. В сочетании можно использовать их для воспроизведения практически любой ситуации. И, в конечном счете, потери, с которыми сталкиваетесь, игнорируя эту возможность, больше, чем проблемы, связанные с добавлением виртуальной реальности в ваши учебные программы.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (74) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Сейпиева С.М., Кусаинова У.Б. ТРАДИЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки №5 (74) том 2. С. 739 - 742. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14438 (дата обращения: 09.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/14438



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.