'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (74) том 3
  4. Научная статья № 14

Просмотры  41 просмотров

Дурдыева Ш.Б., Чарыева О.И.

  


МЕТОДЫ ИСХОДЯЩИХ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИИ *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются методы исходящих продаж, такие как продажи «от двери до двери», телепродажи и продажи по электронной почте. Анализируются их особенности, преимущества и недостатки. Особое внимание уделяется стратегическому подходу к созданию списков потенциальных клиентов и рекомендациям по оптимизации процесса исходящих продаж. Представленные советы и предостережения помогут компаниям повысить эффективность своих продаж и лучше удовлетворять потребности клиентов.   

Ключевые слова:
исходящие продажи, телепродажи, продажи по электронной почте, создание списков, потенциальные клиенты, стратегии продаж, оптимизация продаж   


Продажи — это важная деятельность, влияющая на продажи компании, но ее можно осуществлять самыми разными способами.Методы продаж можно условно разделить на два типа: исходящие продажи и входящие продажи. Важно понимать особенности каждого и выбрать метод, подходящий для вашей компании.Исходящие продажи — это метод продаж, при котором компании активно обращаются к клиентам. В частности, сюда входят продажи на дому, телевстречи и продажи по электронной почте. Характеристика исходящих продаж заключается в следующем.Вы можете напрямую рекламировать свои продукты и услуги.Легко выявлять потребности клиентов и делать предложения.Мгновенно проверяйте реакцию клиентов.Навыки продавца напрямую связаны с результатами.Однако исходящие продажи, как правило, трудоемки и дорогостоящи.Выездные продажи (walk-in sales).Продажи «от двери до двери» — это метод, при котором торговые представители посещают клиентов напрямую для продвижения своих продуктов и услуг. Особенно он подходит для продажи дорогих товаров или товаров, требующих пояснений.Телевстреча (продажи по телефону).Телевстреча — это метод продаж, при котором для общения с клиентами используется телефон. По сравнению с продажами на дому, это имеет преимущество в сокращении затрат и времени. Однако прочитать реакцию клиента по телефону сложно, поэтому необходимы хорошие коммуникативные навыки. При проведении телеприема обратите внимание на следующие моменты.Предлагать продукты и услуги, отвечающие потребностям клиентов.Обязательно дайте краткие и понятные объяснения.Понимайте реакцию клиентов и гибко реагируйте.Ведите записи звонков и управляйте ходом сделки.Продажи по электронной почте/продажи через DM.Продажи по электронной почте и продажи через DM — это методы обращения к клиентам по электронной или обычной почте. Его преимущество заключается в том, что информация может быть доставлена ??множеству клиентов одновременно, но скорость открытия и скорость ответа, как правило, низкие.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (74) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Дурдыева Ш.Б., Чарыева О.И. МЕТОДЫ ИСХОДЯЩИХ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И РЕКОМЕНДАЦИИ // Вестник науки №5 (74) том 3. С. 87 - 89. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14518 (дата обращения: 08.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/14518



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.