'
Мухамметназаров Р., Палтабаева А., Розыбаева Н.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ *
Аннотация:
в статье рассматривается влияние визуализации и стандартизации процессов продаж на решение проблем и повышение эффективности бизнеса в торговых организациях. Определяются основные этапы процесса продаж, его ключевые элементы и методы визуализации. Предлагаются рекомендации по внедрению стандартных процессов продаж для оптимизации торговой деятельности и достижения бизнес-целей.
Ключевые слова:
визуализация процессов продаж, стандартизация, торговая деятельность, этапы продаж, бизнес-эффективность, торговые организации
Визуализация и стандартизация процессов продаж оказывает существенное влияние на решение проблем и повышение эффективности бизнеса в торговых организациях.Каков процесс продаж? Основные понятия и определенияОпределение процесса продажПроцесс продаж представляет собой серию торговых операций. В частности, он организует и визуализирует серию продаж по этапам: от привлечения потенциальных клиентов до деловых переговоров, закрытия и послепродажного обслуживания. Уточнив процесс продаж, вы сможете понять общую картину торговой деятельности и эффективно ею управлять.Например, процесс продаж компании может состоять из следующих этапов:Привлечение потенциальных клиентов: Привлекайте потенциальных клиентов на выставках, веб-сайтах и ??т. д.Подход: связывайтесь с потенциальными клиентами по телефону или электронной почте.Деловые переговоры: выслушивайте потребности клиентов и предлагайте ценность продуктов и услуг вашей компании.Закрытие: обсудить условия контракта и выиграть заказы.Послепродажное сопровождение: общайтесь с клиентами после доставки и делайте дополнительные предложения.Проясняя таким образом процесс продаж, становится легче визуализировать общую картину торговой деятельности и выявить проблемы и области для улучшения на каждом этапе.Элементы, составляющие процесс продажПроцесс продаж обычно состоит из следующих элементов:Этап продаж: каждый этап продаж, такой как привлечение потенциальных клиентов, подход, переговоры и закрытие.Действия: Конкретные действия и задачи, выполняемые на каждом этапе продаж.Ворота: Условия прохождения каждого этапа продаж и критерии перехода к следующему этапу.KPI: Показатель для измерения результатов каждого этапа продаж.Например, этап продаж под названием «Возможность» может включать в себя такие действия, как:Услышать потребности и проблемы клиентовОбъяснение особенностей и сильных сторон продуктов и услуг вашей компании.Представление решений проблем и ценностных предложенийСоставление и подача сметных и проектных материаловГейтс на этапе «Деловые переговоры» может включать в себя такие вещи, как «получение положительного ответа от клиента» и «назначение следующей встречи». Кроме того, в качестве ключевых показателей эффективности используются «количество деловых переговоров» и «темп прогресса переговоров».
Номер журнала Вестник науки №5 (74) том 3
Ссылка для цитирования:
Мухамметназаров Р., Палтабаева А., Розыбаева Н. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Вестник науки №5 (74) том 3. С. 182 - 185. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14533 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024. 16+
*