'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №5 (74) том 3
  4. Научная статья № 129

Просмотры  43 просмотров

Хусаенова Г.Ф., Даллакян К.А.

  


СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ *

  


Аннотация:
проблема, которая рассматривается в данной статье, заключается в специфике управления организациями дополнительного музыкального образования детей. Организационная структура таких организаций включает административный персонал, преподавателей и учащихся. Управление кадрами, планирование и организация учебного процесса, мотивация и стимулирование, а также контроль и оценка результатов являются ключевыми функциями управления. Финансовое управление также играет важную роль, так как организации дополнительного музыкального образования зависят от спонсорской помощи, платы за обучение и других источников дохода.   

Ключевые слова:
музыкальное образование, дети, специфика управления   


Дополнительное музыкальное образование детей является важной составляющей их развития и формирования творческого потенциала. Организации, занимающиеся дополнительным музыкальным образованием, играют ключевую роль в развитии и раскрытии талантов молодого поколения. В данной статье рассматривается специфика управления такими организациями и их особенности.Специфика управления организациями дополнительного музыкального образования детей начинается с организационной структуры этих учреждений. Они часто функционируют в качестве автономных учреждений, имея свои собственные правила и процедуры. В связи с этим, руководители таких организаций должны обладать специальными знаниями и опытом в области музыкального образования, а также уметь эффективно руководить коллективом педагогов.Одной из основных задач управления организациями дополнительного музыкального образования является создание условий для качественного обучения детей. Это включает в себя выбор определенной программы, разработку планов и программ обучения, а также организацию мероприятий для практического применения полученных знаний. Руководители организаций должны обеспечить доступность обучения для всех детей независимо от их социального статуса или финансовых возможностей и поддерживать высокий уровень преподавания и профессионализма педагогов.Следующим важным аспектом управления организациями дополнительного музыкального образования детей является ресурсное обеспечение. Предоставление адекватных пространств и оборудования, а также финансовых ресурсов, для проведения занятий и организации выступлений – задача руководителей этих организаций. Это подразумевает поиск и привлечение спонсоров и партнеров, а также рациональное использование имеющихся ресурсов.Кроме того, важным элементом управления организациями дополнительного музыкального образования является развитие и продвижение. Руководители должны следить за новыми тенденциями в музыкальной индустрии, внедрять инновационные методики обучения и создавать условия для постоянного развития педагогического коллектива. Также в их задачи входит продвижение организаций и привлечение новых учеников, сотрудников и партнеров.Рассмотрим составляющие управления организациями дополнительного музыкального образования детей.Организационная структура.Организации дополнительного музыкального образования детей имеют свою специфическую организационную структуру. Обычно они включают в себя административный персонал, преподавателей и учащихся. Административный персонал отвечает за организацию учебного процесса, поиск новых учащихся и партнеров, управление финансами и другие административные задачи. Преподаватели отвечают за подготовку и проведение уроков, формирование учебных программ и контроль за успеваемостью учащихся. Учащиеся, в свою очередь, являются основными потребителями услуг организации.Управление кадрами.Одной из ключевых задач управления организацией дополнительного музыкального образования является управление кадрами. На преподавателей возложена ответственность за качество и результаты образовательного процесса. Они должны обладать соответствующими профессиональными навыками и педагогическими качествами. Поэтому, забота о подборе и качественном обучении преподавателей является важной частью работы организации.Управление финансами.Финансовое управление также является неотъемлемой частью работы организаций дополнительного музыкального образования. Они зависят от государственного финансирования, платежей учащихся и других источников доходов. Управление финансами включает в себя составление бюджета, контроль расходов и доходов, поиск спонсоров и возможностей для привлечения дополнительных средств.Партнерство и связи с другими организациями.Организации дополнительного музыкального образования часто сотрудничают с другими организациями и учебными заведениями. Это позволяет расширить возможности для учащихся, провести совместные концерты и мероприятия, обменяться опытом с другими преподавателями и организациями. Управление партнерством и связями с другими организациями важно для продвижения организации и развития ее потенциала.Инновационные подходы и технологии.Современные технологии и инновационные подходы играют все более значимую роль в управлении образовательными учреждениями. Использование информационных систем для автоматизации процессов управления, внедрение электронных учебных материалов и дистанционных форм обучения позволяют повышать эффективность и качество образовательного процесса. Важно также поддерживать и развивать методическую базу, внедрять новые педагогические технологии и подходы.В целом, специфика управления организациями дополнительного музыкального образования детей требует особых навыков и знаний. Руководители этих учреждений должны быть готовыми к постоянным вызовам и изменениям, быть креативными и обладать организаторскими способностями. Это поможет им создать благоприятные условия для развития детей через музыку и формирования полноценной музыкальной культуры в обществе. Управление организациями дополнительного музыкального образования детей имеет свою специфику и особенности. Это включает в себя организационную структуру, управление кадрами, финансовое управление и партнерство с другими организациями. Эффективное управление способствует не только достижению образовательных целей, но и развитию творческого потенциала подрастающего поколения, что является важным вкладом в культурное наследие общества.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №5 (74) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хусаенова Г.Ф., Даллакян К.А. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Вестник науки №5 (74) том 3. С. 777 - 781. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/14633 (дата обращения: 08.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/14633



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.