'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 1
  4. Научная статья № 30

Просмотры  114 просмотров

Нурбацин А.С.

  


ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА: МЕТОД КОРПОРАТИВНЫХ ОЦЕНОК НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА *

  


Аннотация:
Основным индикатором оценки уровня устойчивости экономического положения хозяйствующего субъекта, его конкурентоспособности, а также критерием оценки эффективности деятельности организации в условиях реальной экономики является количественный показатель ее стоимости. Для повышения достоверности стоимости кроме традиционных подходов (доходный, расходны, сравнительный) в наше время разрабатываются новые модели. В данной статье рассмотрено метод корпоративного оценки стоимости на основе клиента   

Ключевые слова:
оценка, бизнес, менеджмент, теория, стоимость, подходы, клиент, разработка   


Корпоративная оценка на основе клиента (КОНОК) - это процесс оценки фирмы путем прогнозирования текущего и будущего поведения клиентов с использованием данных клиентов в сочетании с традиционными финансовыми данными. Таким образом, надлежащая структура КОНОК состоит из двух частей: 1) общей корпоративной системы оценки и 2) процесса, посредством которого поведение клиентов включается в общую корпоративную систему оценки. Далее мы обсудим каждую из этих частей. Корпоративная оценка широко изучена и внедрена учеными и практиками в области финансов и бухгалтерского учета, что делает их методы центральными в нашей работе. Кроме того, для более широкого внедрения КОНОК фирмами важно, чтобы предлагаемая методология соответствовала методологиям корпоративной оценки, которые в настоящее время используют финансовые специалисты. Поэтому мы заимствуем из финансовой и бухгалтерской литературы, делая их стандартные модели финансовой оценки краеугольным камнем нашей общей системы оценки. Предлагаемый нами подход к включению поведения клиентов в общее уравнение оценки основывается на следующем простом факте: каждый доллар дохода, который генерирует компания, должен поступать от ее клиентов. Если у нас есть совершенное предвидение того, сколько клиенты будут тратить, это должно диктовать, каковы будут общие доходы фирмы. Поэтому мы устанавливаем модель того, как клиенты приобретаются с течением времени, как долго они будут оставаться в фирме и сколько они будут тратить, пока они живы. Мы используем эту модель, чтобы разложить общие доходы на общие покупки и сумму, потраченную на каждую из этих покупок, и далее разложить общие покупки на общих клиентов и количество покупок, сделанных этими живыми клиентами. Такой подход позволяет включить в модель объем продаж обслуживания клиентов напрямую стандартных моделей корпоративной оценки, которые традиционно начинаются с будущих доходов. Это основа, с помощью которой данные о клиентах могут предоставить дополнительную структуру и измерение для будущих прогнозов доходов. В той мере, в какой мы можем предсказать будущие доходы более точно, используя эту декомпозицию, чем если бы мы могли только наблюдать необработанные данные о продажах, что является стандартной рабочей процедурой для моделей, не связанных с КОНОК, результирующие общие прогнозы оценки также должны быть более точными. Такой подход позволяет нам учитывать обслуживания клиентов модель доходов непосредственно вместе с стандартными моделями корпоративной оценки, которые обычно начинают с прогнозов будущих доходов. Это рамки какие данные о клиентах могут обеспечить дополнительную структуру и измерение будущих доходов прогнозы. В той мере, в какой мы можем более точно прогнозировать будущие доходы использование этой декомпозиции, чем мы могли бы иметь, если бы мы могли только наблюдать сырые продажи только сведения, что это стандартная процедура для неКОНОК моделей, итоговые общие прогнозы оценки также должны быть более точными.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Нурбацин А.С. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА: МЕТОД КОРПОРАТИВНЫХ ОЦЕНОК НА ОСНОВЕ КЛИЕНТА // Вестник науки №6 (15) том 1. С. 170 - 173. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1508 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1508



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.