'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 1
  4. Научная статья № 76

Просмотры  80 просмотров

Миронов А.С., Нерсисян Л.А., Казанина А.Е., Малышева А.В.

  


ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ *

  


Аннотация:
развитие информационных технологии не стоит на месте, каждый раз выходит новая техника, новое программное обеспечение, новые программы и приложения, их конечно стараются сделать легкими в понимании, но это не убирает того факта что придется изучить и понять как оно работает и какие новые функции присутствуют в них   

Ключевые слова:
информационные технологии, обучения, развитие   


В настоящее время все больше в жизнь людей внедряются информационные технологии, не зависимо, в какой сфере человек работает. Каждодневное использование сотового телефона или работа за компьютером это уже связь с информацией и различными программами, в которых иногда довольно трудно разобраться как взрослому, так и ребенку. Многие компании требуют от работника навыка пользование компьютером на уровне «пользователя» или «уверенного пользователя», что усложняет поиск работы для человека, а обучиться самостоятельно трудно или нет желания, сам работодатель, в большинстве случаев, не готов тратить время и деньги на его обучение. Из этого следует вопрос, необходимо ли современному человеку обучаться информационным технологиям? Развитие информационных технологий и создание информационного общества бросают вызов всем социальным группам населения во всех сферах жизни. Все большее число людей за более короткое время получает доступ к большим массивам данных, но при этом многие люди, включая тех, кто ведет активный образ жизни, остаются в стороне от этого процесса. Но умение пользование компьютером и его стандартными программами им так, же не помешает. В последние годы информационные технологии кардинально меняют производство, образование, быт, досуг, удовлетворение социальных потребностей и способы социальной адаптации и социализации индивидов и групп. Информационные технологии позволяют создать наиболее яркую интерактивную среду обучения, которая даёт неограниченную возможность, в распоряжения преподавателя и обучающегося. Они позволяют обучающимся получить большое количество знаний, самостоятельно приобретать новые знания, развить интеллектуальные и творческие способности, работать с различными источниками информации, а так же различными программами. В дальнейшем информационные технологии становятся основными инструментами профессиональной деятельности человека. Компьютер, по отношению к обучающемуся, выполняет многочисленные функции, такие как: 1) преподаватель; 2) эксперт; 3) партнер по деятельности; 4) инструмент деятельности. В процессе обучения детей информационным технологиям, они учатся работать с текстом, создавать графические объекты, использовать электронные таблицы. Ребенок узнает новейшие методы сбора информации и учится пользоваться ими, расширяя его кругозор [1]. В дальнейшем эти знания применяются в процессе обучения в университете, параллельно совершенствуя их, изучая: новые способы обработки данных, создание информационных ресурсов и работу с ними, изучение новых программ для его дальнейшей профессии. Использование новых информационных технологий приведут к увеличению интеллектуального труда, творческой функции рабочего в труде, к его профессиональной мобильности. Так же, вызывают преобразование системы знаний, умений и навыков, которые приобретут учащиеся в школе и других учебных заведениях [2]. Изучение информационных технологий необходимо каждому человеку в нынешнее время, так как они упрощают жизнь и сокращают время на каждую производимую работу. Так же не стоит останавливаться на изученных технологиях, каждый год их становится все больше, не изучая их будет присутствовать техническое отставание человека.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Миронов А.С., Нерсисян Л.А., Казанина А.Е., Малышева А.В. ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // Вестник науки №6 (15) том 1. С. 407 - 409. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1554 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1554



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.