'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 2
  4. Научная статья № 82

Просмотры  68 просмотров

Юльбердин Р.Р., Якупова А.А., Валиев А.Ф.

  


К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЕЙ *

  


Аннотация:
в данной статье рассмотрен предлагаемый нами способ повышения точности регулировки насосов высокого давления дизелей   

Ключевые слова:
насос высокого давления, стенд регулировочный, подача цикловая, противодавление впрыску, устройство противодавления   


Введение. Регулирование насосов высокого давления (НВД) автотракторных дизелей производятся на специальных стендах в соответствии с ГОСТ 10578-95. Недостатком современных регулировочных стендов является тот факт, что регулировка НВД производится при впрыске топлива в среду с атмосферным давлением, тогда как в реальных условиях, в цилиндр с высокими возрастающими давлением в процессе впрыска и температурой газов (рисунок 1). Из-за этого при работе НВД на дизеле, параметры топливоподачи существенно изменяются от отрегулированных на стенде [1]. Индикаторная диаграмма наглядно характеризует процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля, показывающая изменение давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала. Индикаторная диаграмма зависит от многих факторов в частности от конструктивных параметров, режима его работы и т.д.[2,3]. Материалы и методы исследования. Исследования проводились на двухцилиндровом четырехтактном дизеле 2Ч10,5/12 по общепринятым методикам [4]. Результаты исследования. Повышению качества регулировки НВД способствует модернизация существующих регулировочных стендов применением предложенных нами устройство противодавления впрыску (УП) [5,6,7,8]. Особенностью УП является создание условий при впрыске топлива, аналогичных давлению газов в цилиндре дизеля. С увеличением противодавления среды в процессе впрыска топлива возрастают давления в топливопроводах высокого давления и остаточное давление в них после окончания впрыска, при этом искажается закон топливоподачи, влияющий на неравномерность топливоподачи и опережение впрыска. Из-за этого существенно возрастает удельный расход топлива и снижается эффективный КПД.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Юльбердин Р.Р., Якупова А.А., Валиев А.Ф. К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЕЙ // Вестник науки №6 (15) том 2. С. 430 - 434. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1654 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1654



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.