'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №7 (76) том 4
  4. Научная статья № 1

Просмотры  68 просмотров

Зинетуллина Ж.Е., Имангали Е.Б.

  


ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КАЗАХСТАНЕ *

  


Аннотация:
работа посвящена определению наиболее эффективных направлений развития рынка электронной коммерции в Казахстане.   

Ключевые слова:
электронная коммерция, бизнес, цепочки поставок, коммуникационная перспектива   


Рынок электронной коммерции – это своего рода международная торговая площадка. То, что раньше было единым физическим рынком, расположенным в географической зоне, теперь стало рынком без границ, включающим национальные и международные рынки. Включив электронную коммерцию, компании теперь имеют доступ к людям по всему миру. Фактически все предприятия электронной коммерции превратились в виртуальные транснациональные корпорации. Электронная коммерция – это экономия эксплуатационных расходов, массовая кастомизация, позволяет сократить запасы и накладные расходы за счет упрощения управления цепочкой поставок «тянущего» типа – это основано на сборе заказа клиента и последующей доставке посредством JIT (точно в срок) производства, более низкая стоимость связи, Интернет намного дешевле, оцифровка продуктов и процессов, доступ 24/7, больше вариантов для сравнения цен, широкий выбор поставщиков и товаров по всему миру, улучшены процессы доставки.Электронная коммерция дает большие преимущества для общества в целом – обеспечивает более гибкие методы работы, что повышает качество жизни целого ряда людей в обществе, позволяя им работать из дома. Это не только более удобно и обеспечивает более счастливую и менее стрессовую рабочую среду, но и потенциально снижает загрязнение окружающей среды, поскольку меньшему количеству людей приходится регулярно ездить на работу. Это особенно было актуально в период пандемии COVID-19.Рассмотрим определения электронной коммерции с различных точек зрения:а) Коммуникационная перспектива: Электронная коммерция – это поток информации, платежей, продуктов и услуг по различным электронным каналам,б) Перспектива бизнеса: Электронная коммерция использует технологии для автоматизации бизнес-операций,в) Перспектива обслуживания: Электронная коммерция – это инструмент для клиентов и менеджеров компании, который используется для снижения затрат, повышения качества и сокращения сроков доставки,г) Онлайн-перспектива:Электронная коммерция – это атмосфера товаров, услуг и информации, доступных в Интернете.Успешная бизнес-стратегия требует большего, чем просто гибкость и мгновенная реакция. Стратегии должны охватывать цели и задачи компании на будущее.Это относится ко всем аспектам электронной коммерции, особенно к цепочке поставок. Эффективная модель цепочки поставок может ускорить бизнес-процессы и порадовать потенциальных клиентов.Отсутствие физического магазина дает предприятиям электронной коммерции много возможностей для творчества и гибкости в использовании своего капитала, особенно с помощью ряда бесплатных бизнес-приложений, доступных для их использования. Таким образом, ключевым моментом является наличие безупречной дорожной карты производства и распределения товаров с помощью интеллектуального управления цепочкой поставок.В этом разделе мы рассмотрим лучшие стратегии цепочки поставок, которые могут использовать компании для улучшения своего бизнеса в сфере электронной коммерции.Цепочка поставок – это полная сеть деловых партнеров, которая занимается закупкой, производством и доставкой нужного продукта в нужное время нужным получателям.Выбор правильной стратегии цепочки поставок определит, будет ли основная бизнес-цель – предоставление качественных продуктов и услуг по более низким ценам и более высокой прибыли – работать с оптимальным потенциалом.Структура, которую компания решит внедрить, в конечном итоге повлияет на успех или падение предприятия. Далее мы будем раскрывать передовой опыт и приводить примеры с популярных сайтов электронной коммерции.Перечислим основные факторы успеха при построении цепочки поставок в электронной коммерции:1) Снижение стоимости доставки и скорости доставки,2) Обеспечение точного и быстрого оформления документов,3) Автоматизированная технология штрих-кода,4) Увеличение емкости склада,5) Поддержка связи с правильным логистическим партнером,6) Инвестиции в технические решения,7) Создание сервиса по поддержке клиентов.Таим образом, можно отметить, что оптимизированная цепочка поставок лежит в основе любого успешного бизнеса электронной коммерции. Это может снизить эксплуатационные расходы и в то же время повысить удовлетворенность клиентов. Это беспроигрышный вариант. Это можно сделать:1) В зависимости от характера продаж компании рассмотреть возможность использования нескольких распределительных центров, чтобы снизить стоимость доставки и увеличить скорость доставки.2) Технология автоматизированного штрих-кода может уменьшить количество человеческих ошибок и значительно повысить производительность бизнеса.3) Складское пространство становится все более ценным, поэтому изучение того, как оптимизировать его вместимость, имеет решающее значение для будущего.4) Ресурсы, связи и опыт компании 3PL могут значительно улучшить цепочку поставок компании.5) Программные инструменты для малого бизнеса не только сделают бизнес компании более эффективным, но и повысят вовлеченность её сотрудников.6) Удовлетворение потребностей клиентов имеет решающее значение, но не менее важно использовать неудовлетворенность клиентов для оптимизации цепочки поставок.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №7 (76) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Зинетуллина Ж.Е., Имангали Е.Б. ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КАЗАХСТАНЕ // Вестник науки №7 (76) том 4. С. 8 - 12. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/16885 (дата обращения: 22.01.2025 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/16885



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.