'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 3
  4. Научная статья № 30

Просмотры  85 просмотров

Хапчаева К.А.

  


ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются подрядные работы для государственных нужд   

Ключевые слова:
ФЗ-44, ФЗ-223, госзакупки   


Востребованность в подрядных работах для государственных нужд актуальна и на сегодняшний день. Учреждениям, финансируемым из бюджета казны, иногда требуются различного рода строительно-монтажные и ремонтные работы. В связи с этим возникает необходимость в выборе подрядной организации и выполнении определенного объема работ. Как самостоятельный вид подряд возник в России еще в 17 веке, развитие получил в период перестройки. Следует отметить, что подрядные работы для государственных нужд имеют публичный характер. Разработаны программы на федеральном, республиканском и муниципальном уровнеуровнях, а также объемы финансирования подрядных работ. Подрядные работы для государственных нужд требуются для: обеспечения государственных материальных резервов России; • функционирования социальных значимых организаций; • повышения обороноспособности и безопасности России; • и иных государственных нужд. Размещение заказов на выполнение работ для государственных или муниципальных нужд производится заказчиком, чтобы определить подрядчика. Для нормативного закрепления подряда были приняты ряд законов. Здесь следует отметить Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон №94 от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и, пришедший ему на смену, Федеральный закон №44 от 05.04.2013г «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Нормы данных законов содержат общие положения, при размещении заказов на поставку товаров, и при выполнениие работ и оказании оказание услуг для нужд государственных образований. Так же приняты федеральные законы: «О государственном оборонном заказе», «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», ряд Постановлений правительств и приказов ведомственных министерств, как на федеральном, так и на региональном уровнях.. Кроме этого, разработаны положения: «Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации»; Положение об организации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета. Согласно ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд №44 от 05.04.2013г.Закона о контрактной системе все договора для государственных организаций должны быть заключены через специальный сайтотображены в реестре контрактов в Единой информационной системе (- www.zakupki.gov.ru). На этом же сайте размещаются информация об условия участия на в торгах, а именно информация: о сроках проведения процедуры; о начальной (максимальной) цене контракта; описание объекта закупки; проект контракта и ряд других условий, согласно которым подрядчик может рассчитать выгоду того или иного государственного заказа и принять решение об участии. Подрядчик найдя выгодный для себя государственный заказ, вправе участвовать на торгах. В ФЗ №44Законе о контрактной системе предусмотрены следующие виды торговзакупок: - конкурсы открытые и закрытые, с ограниченным участием и двухэтапные; - электронные аукционы; - запросы котировкакотировок; - запросы предложений; - государственная закупка у единственного поставщика. В В 2019 году применяются закупки для государственных и муниципальных нужд проводиться только в электронные электронной процедурыформе, которые проводятсяразмещение которых осуществляется на следующих площадках: - ЗАО «Сбербанк-АСТ»; - РТС-тендер; - АО «ЕЭТП»; - АГЗРТ; - ЭТП «ГПБ», - ТЭК-торгТорг; - АО «РАД»; - ЭТП НЭП; - АСТ ГОЗ. Для участия в электронных торгах необходимо оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП), пройти аккредитацию, а также финансово обеспечить заявку и исполнение контракта в случаях, когда заказчик устанавливает такие требования или того требует законодательство РФ. Кроме того, участник закупки должен соответствовать и другим требованиям, например, не состоять в реестре недобросовестных поставщиков или иметь членство в СРО, в случае, если закупка превышает 3 млн. руб. ЭЦП - это цифровой ключ, подтверждающий полномочия лица, который им пользуется. Аккредитация на электронных площадках производится после регистрации в единой Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). В целях обеспечения заявки, при наличии такого требования необходимо открыть спецсчет в одном из банков, входящих в перечень, утвержденный Правительством РФ.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хапчаева К.А. ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД // Вестник науки №6 (15) том 3. С. 165 - 172. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1693 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1693



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.