'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 3
  4. Научная статья № 38

Просмотры  66 просмотров

Варсунин Н.А.

  


ФОРМИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается формирование приоритетных направлений развития имиджа территории на примере Саратовской области   

Ключевые слова:
имидж территории, региональный опыт, территориальные особенности региона, Саратовская область   


Саратовская область - динамично развивающийся регион с набором важных конкурентных преимуществ. Одновременное сочетание выгодного территориального расположения, уникальных климатических условий, обилия природных ресурсов, огромного научного потанциала создает условия для формирования внутреннего и внешнего имиджа территории, а значит благоприятной инвестиционной почвы, формированию мощных туристических кластеров, произведения товаров и услуг [1]. Конкурентными преимуществами Саратовской области являются: 1. Высокий кадровый и научный потанциал 2. Удобное местоположение и развитая логистика 3. Более 300 свободных инвестиционных площадок различного назначения 4. 5 промышленных парков 5. Дифференцированная ресурсно-сырьевая база 6. Благоприятные почвенно-климатические условия 7. Низкая себестоимость жилья, промышленной и коммерческой недвижимости 8. Собственная региональная газодобыча 9. Наличие энергоресурсов 10. Свободные земли 11. 2,5 миллиона человек население области, 1,5 млн. человек трудоспособного населения. Научный потанциал - 21 ВУЗ, 80,1 тыс.студентов, 42 инновационных предприятий при ВУЗах, 27 отраслевых НИИ и организаций, 51тыс.обучающихся в образовательный учреждениях среднего профессионального образования. На долю Саратовской области приходится 84% производства троллейбусов в стране, 43,2% производства диванов, 20% серной кислоты, 14% производства подшипников, 9% папирос и сигарет, 7% производства синтетических моющих средств, 5% бытовых холодильников и морозильников, 4,7% минеральных удобрений, 4,2% электроэнергии, 3% первичной обработки нефти [2]. Саратовская область в 2015 году заняла 12-е место среди регионов России по объему произведенной сельскохозяйственной продукции в фактических ценах (119,1 млрд руб). А уже в 2016 году заняла 8 место по производству сельскохозяйственной продукции (163,5 млрд руб.). По темпу роста сельхозпроизводства в 19,3% стала лидером страны, разделив первое место с Псковской областью. [3]. Приоритеты формирования и продвижения имиджа территории: 1. Повышение доли инвестиций в регион 2. Развитие туризма 3. Увеличение налоговых поступлений за счет сбора организаций занимающихся туристической деятельности 4. Снижение негативных настроений со стороны проживающих в регионе 5. Повышение уровня открытости органов государственной власти 6. Привлечение миграционных потоков В первую очередь создание органами власти, местным сообществом, СМИ, жителями важна необходимость формирования и продвижения имиджа.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Варсунин Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки №6 (15) том 3. С. 197 - 201. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1701 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1701



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.