'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (15) том 3
  4. Научная статья № 55

Просмотры  95 просмотров

Кычкина В.Г.

  


КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТСМИ НА ТЕМУ «ИМИДЖ ПОЛИЦИИ» *

  


Аннотация:
в статье представлены результаты контент-анализа с целью изучения публикаций в интернет СМИ на тему «Имидж полиции». Выбраны 2 новостных сайта, региональной и республиканской величины. Временной интервал проведения контент-анализа: с 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года   

Ключевые слова:
имидж, полиция, СМИ, контент-анализ, положительный   


Имидж полиции – это образное представление общественного сознания, методом ассоциаций наделяющий полицию свойствами (социальными, психологическими, эстетическими и т.д.), которые не всегда имеют основания в реальной полиции, однако обладают социальной значимостью для индивидов и общества, воспринимающих такой образ и переносящих указанные свойства на сотрудников данной организации [5]. Имидж может быть положительным и отрицательным. Положительный имидж – это образ, порождающие у людей положительные эмоции: доверие, удовлетворенность, восхищение, гордость. Он содержит символы, отражающие универсальные ценности. Имидж является неустойчивой, динамичной структурой, поскольку находится в зависимости от многих факторов, которые имеют шансы меняться. Под имиджем сотрудника органов внутренних дел будем понимать эмоционально окрашенный публичный образ, целенаправленно формируемый с целью создания положительного отношения со стороны общества к сотруднику ОВД [2]. Приоритетным направлением кадровой политики МВД является формирование эффективной правоохранительной системы в России и положительного имиджа полиции. Имидж сотрудников органов внутренних дел связан с устойчивыми стереотипными представлениями массового сознания о социальных качествах личности сотрудников, проявляющихся в профессиональной сфере правоохранительной деятельности. Становясь стереотипом массовой психологии, имидж сотрудников внутренних дел поддерживается ее психологическими механизмами межличностной внутригрупповой и межгрупповой коммуникации, в частности, СМИ, художественными образами и традициями [1]. Своей деятельностью СМИ не только информируют население о процессах, происходящих в регионе, стране или мире, но и формируют мнение общества, способствуя развитию и утверждению в нем определенных стереотипов, соответствующих уровню развития демократии, характерного для данного государства. Без учета общественного мнения и ответной реакции населения на прилагаемые и предпринимаемые усилия по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности граждан как составных частей любого государства, как целого невозможно добиться эффективной работы ОВД. С целью изучения публикаций в интернет СМИ на тему «Имидж полиции» и проведения контент-анализа, было выбрано 2 новостные сайты:  «МИР 24» - информационно-аналитический интернет-портал – региональное [4].  «ЯСИА.ru» – Саха-информационное агентство – республиканское [7]. Временной интервал контент – анализа: с 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года. Были изучены материалы, представленные на указанных сайтах за обозначенный временной интервал и отобраны статьи, которые выходили при поиске ключевых фраз: «имидж полиции», «образ полиции». Наибольшее число публикаций в интернет СМИ на тему имиджа полиции приходиться на ноябрь 2018 года. Связано это с профессиональным праздником полиции, который отмечается 10 ноября и СМИ освещается деятельность правоохранительных органов. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Кычкина В.Г. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТСМИ НА ТЕМУ «ИМИДЖ ПОЛИЦИИ» // Вестник науки №6 (15) том 3. С. 271 - 274. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1718 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/1718



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.