'
Кычкина В.Г.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТСМИ НА ТЕМУ «ИМИДЖ ПОЛИЦИИ» *
Аннотация:
в статье представлены результаты контент-анализа с целью изучения публикаций в интернет СМИ на тему «Имидж полиции». Выбраны 2 новостных сайта, региональной и республиканской величины. Временной интервал проведения контент-анализа: с 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года
Ключевые слова:
имидж, полиция, СМИ, контент-анализ, положительный
Имидж полиции – это образное представление общественного сознания, методом ассоциаций наделяющий полицию свойствами (социальными, психологическими, эстетическими и т.д.), которые не всегда имеют основания в реальной полиции, однако обладают социальной значимостью для индивидов и общества, воспринимающих такой образ и переносящих указанные свойства на сотрудников данной организации [5]. Имидж может быть положительным и отрицательным. Положительный имидж – это образ, порождающие у людей положительные эмоции: доверие, удовлетворенность, восхищение, гордость. Он содержит символы, отражающие универсальные ценности. Имидж является неустойчивой, динамичной структурой, поскольку находится в зависимости от многих факторов, которые имеют шансы меняться. Под имиджем сотрудника органов внутренних дел будем понимать эмоционально окрашенный публичный образ, целенаправленно формируемый с целью создания положительного отношения со стороны общества к сотруднику ОВД [2]. Приоритетным направлением кадровой политики МВД является формирование эффективной правоохранительной системы в России и положительного имиджа полиции. Имидж сотрудников органов внутренних дел связан с устойчивыми стереотипными представлениями массового сознания о социальных качествах личности сотрудников, проявляющихся в профессиональной сфере правоохранительной деятельности. Становясь стереотипом массовой психологии, имидж сотрудников внутренних дел поддерживается ее психологическими механизмами межличностной внутригрупповой и межгрупповой коммуникации, в частности, СМИ, художественными образами и традициями [1]. Своей деятельностью СМИ не только информируют население о процессах, происходящих в регионе, стране или мире, но и формируют мнение общества, способствуя развитию и утверждению в нем определенных стереотипов, соответствующих уровню развития демократии, характерного для данного государства. Без учета общественного мнения и ответной реакции населения на прилагаемые и предпринимаемые усилия по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности граждан как составных частей любого государства, как целого невозможно добиться эффективной работы ОВД. С целью изучения публикаций в интернет СМИ на тему «Имидж полиции» и проведения контент-анализа, было выбрано 2 новостные сайты: «МИР 24» - информационно-аналитический интернет-портал – региональное [4]. «ЯСИА.ru» – Саха-информационное агентство – республиканское [7]. Временной интервал контент – анализа: с 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года. Были изучены материалы, представленные на указанных сайтах за обозначенный временной интервал и отобраны статьи, которые выходили при поиске ключевых фраз: «имидж полиции», «образ полиции». Наибольшее число публикаций в интернет СМИ на тему имиджа полиции приходиться на ноябрь 2018 года. Связано это с профессиональным праздником полиции, который отмечается 10 ноября и СМИ освещается деятельность правоохранительных органов.
Номер журнала Вестник науки №6 (15) том 3
Ссылка для цитирования:
Кычкина В.Г. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТСМИ НА ТЕМУ «ИМИДЖ ПОЛИЦИИ» // Вестник науки №6 (15) том 3. С. 271 - 274. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/1718 (дата обращения: 20.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*