'
Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н., Лубягина Ю.В., Дремина А.В., Попова М.Н.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ *
Аннотация:
в данной статье проводится оптимизация бизнес-процесса управления коммерческой недвижимости, исходя уже из результатов исследования ИТ-инфраструктуры обслуживающей компании. Результатом является устранение выделенных проблем в бизнеспроцессе «Заключение договоров», что приведет к оптимизации данного бизнес-процесса.
Ключевые слова:
обслуживающая компания, бизнес-процесс, ИТ-инфраструктура, оптимизация.
Оптимизация процесса «Заключение договоров» в обслуживающей компании приведет к улучшению эффективности работы предприятия, уменьшатся временные издержки, не будет происходить потеря клиентов из-за этого. Ниже представлены предложения по оптимизации бизнес-процесса «Заключение договоров». После проведения анализа организации и выбора процесса, требующего оптимизации, были выделены следующие проблемы: длительное оформление договоров; отсутствие электронного документооборота. По этим причинам возникает необходимость в оптимизации данного процесса. Предлагаемое решение. Используя информацию, полученную из исследования, можно предложить внедрить в предприятие систему электронного документооборота (СЭД), с помощью которой можно достигнуть улучшения процесса. Как известно, в обслуживающей организации существует такая информационная система, как «1С: Предприятие 7.1». Данная версия системы постоянно совершенствуется организацией, они ее подстраивают под себя. Для этого вызывают программиста, который все это делает. Но стоит внедрить новее версию данной системы на «1С: Предприятие 8.0.». Система программ «1С: Предприятие 8.0» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу [1]. Вернемся к системе электронного документооборота. На сегодняшний существует такое решение 1С, которое можно вместе с «1С: Предприятие 8.0» подключить в систему – это «1С: ЭДО». Данный сервис обеспечит обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С: Предприятия», без использования других программ, поддерживающих технологию «1С-ЭДО». Также говорилось про использование системы CAFM в управляющих компаниях. Ее необходимо использовать для помощи в использовании активов недвижимости организации, снижая расходы и получая прибыль в течение каждой фазы ЖЦ здания. Использование системы направлено на поддержку стратегического и оперативного управления объектами: все виды деятельности, связанные с административными, техническими и инфраструктурными задачами, когда объект или здание находятся в эксплуатации. Данная система может взаимодействовать с системой «1С», что несомненно подходит для изучаемого предприятия. Чтобы сократить время заключения договора, предлагается еще ввести типовые формы договоров и исключить для типовых договоров согласование с юристом. Данные нововведения снизят временные издержки за счет того, что сотрудникам данного предприятия не придется ходить и передавать друг другу договор (проект договора), теряя на это время, а также не нужно будет ехать и передавать данные документы в другое здание контрагенту. Готовые договора можно будет подписать и поставить электронно, так, если руководитель будет отсутствовать на месте, он сможет подписать данный документ электронно, не приезжая на предприятия, тем самым не затормаживая процесс подписания договора.
Номер журнала Вестник науки №7 (7) том 3
Ссылка для цитирования:
Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н., Лубягина Ю.В., Дремина А.В., Попова М.Н. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ // Вестник науки №7 (7) том 3. С. 15 - 18. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/177 (дата обращения: 11.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*