'
Галкина О.В., Грачева С.А., Майнашева Е.А., Радова А.Е.
БАРЬЕРЫ ВХОДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК *
Аннотация:
Данная статья посвящена изучению барьеров входа на потребительский рынок. Рассмотрены виды таких барьеров и представлены инструменты их государственного регулирования.
Ключевые слова:
Барьеры входа, рынок, конкуренты, фирма, издержки, инструменты регулирования.
В современной экономике большое внимание уделяется изучению потребительского рынка, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить конкурентные преимущества и развить инновационный потенциал этого рынка. Как и любой другой, потребительский рынок имеет свои барьеры входа. Барьеры входа на рынок – это определенные факторы, из-за которых новым предпринимателям трудно, иногда даже невозможно начать свое дело в выбранной отрасли (табл.1) Именно наличие барьеров для входа в сочетании с высоким уровнем концентрации производителей в отрасли дает возможность предприятиям поднимать цены выше предельных издержек и получать положительную экономическую прибыль, что и обусловливает рыночную власть этих фирм. А там, где барьеры входа не существуют или незначительны, фирмы вынуждены учитывать конкуренцию со стороны существующих или потенциальных соперников.
Номер журнала Вестник науки №7 (7) том 3
Ссылка для цитирования:
Галкина О.В., Грачева С.А., Майнашева Е.А., Радова А.Е. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК // Вестник науки №7 (7) том 3. С. 19 - 23. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/178 (дата обращения: 26.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*