'
Буянова А.А.
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ *
Аннотация:
рассмотрены различные категории «конкурентоспособность предприятия», факторы, влияющие на конкурентоспособность и определена роль маркетинга в формировании конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, маркетинг, способы управления, структура маркетинга
Проблема конкурентоспособности предприятия, на сегодня, актуальна, как никогда для национальной экономики и для предприятий. Необходимо понимать и знать, в какой степени предприятие конкурентоспособно по отношению к другим субъектам данного рынка, потому что высокая степень конкурентоспособности является гарантией получения высоких экономических показателей на рынке, и иметь стратегической целью достижение такого уровня, который поможет выжить в условиях жесткой борьбы с конкурентами. Необходимо постоянное совершенствование методов и способ управления конкурентоспособностью предприятия, так как, современная конкурентная среда является сложной и динамичной системой. Как показывают исследования, значительное воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают научно-технический прогресс, использование новых изобретений и открытий, внедрение современных средств информатизации производства и другие факторы как макро- и микросреда. Для определение состояния конкуренции на рынке можно использовать индекс Херфиндаля-Хиршмана. Индекс Херфиндаля-Хирщмана (HHI) является наиболее современным среди экономистов. Он выражен как сумма квадратов долей всех фирм, которые действуют на рынке. HHI=S12+S22+...Sn2где S1, S2 - доли продаж фирм в отрасли, определяемые как отношение объема продаж фирмы к объему всех продаж отрасли. Индекс HHI изменяется в пределах n Ссылка для цитирования: Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024. 16+ *
Полная версия статьи PDFНомер журнала Вестник науки №10 (79) том 3
Буянова А.А. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №10 (79) том 3. С. 94 - 101. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/17845 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала:
zhurnal@vestnik-nauki.com