'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (79) том 3
  4. Научная статья № 15

Просмотры  21 просмотров

Буянова А.А.

  


ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ *

  


Аннотация:
рассмотрены различные категории «конкурентоспособность предприятия», факторы, влияющие на конкурентоспособность и определена роль маркетинга в формировании конкурентоспособности предприятия.   

Ключевые слова:
конкурентоспособность, маркетинг, способы управления, структура маркетинга   


Проблема конкурентоспособности предприятия, на сегодня, актуальна, как никогда для национальной экономики и для предприятий. Необходимо понимать и знать, в какой степени предприятие конкурентоспособно по отношению к другим субъектам данного рынка, потому что высокая степень конкурентоспособности является гарантией получения высоких экономических показателей на рынке, и иметь стратегической целью достижение такого уровня, который поможет выжить в условиях жесткой борьбы с конкурентами. Необходимо постоянное совершенствование методов и способ управления конкурентоспособностью предприятия, так как, современная конкурентная среда является сложной и динамичной системой. Как показывают исследования, значительное воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают научно-технический прогресс, использование новых изобретений и открытий, внедрение современных средств информатизации производства и другие факторы как макро- и микросреда. Для определение состояния конкуренции на рынке можно использовать индекс Херфиндаля-Хиршмана. Индекс Херфиндаля-Хирщмана (HHI) является наиболее современным среди экономистов. Он выражен как сумма квадратов долей всех фирм, которые действуют на рынке. HHI=S12+S22+...Sn2где S1, S2 - доли продаж фирм в отрасли, определяемые как отношение объема продаж фирмы к объему всех продаж отрасли. Индекс HHI изменяется в пределах n
Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (79) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Буянова А.А. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №10 (79) том 3. С. 94 - 101. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/17845 (дата обращения: 08.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/17845



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.