'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (80) том 3
  4. Научная статья № 42

Просмотры  78 просмотров

Юнусова Е.С.

  


МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ *

  


Аннотация:
маркетинговая стратегия является важным элементом успешной деятельности предприятия. От эффективности маркетинговой стратегии зависит степень достижения целей компании и ее узнаваемость среди аудитории, объем получаемой прибыли. Любая стратегия должна быть эффективной. В связи с чем, в компаниях применяется целая система показателей эффективности реализуемой маркетинговой стратегии. В статье рассмотрены показатели, которые позволяют оценить маркетинговую стратегию предприятия, представлены способы расчёта показателей и даны их характеристики.   

Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, показатели эффективности, рекламная кампания   


Осуществление эффективной работы предприятия во многом происходит за счет маркетинга. В связи с этим, в компании формируется маркетинговая стратегия, которая представляет собой документ, в котором представлены мероприятия по продвижению и продажи продукта компании, с целью получения прибыли. Сущностью маркетинговой стратегии выступает систематизация ресурсов в компании, с целью их перераспределения для увеличения оборота компании и привлечения внимания аудитории [1, c. 2].Маркетинговая стратегия компании может осуществляться по четырём направлениям:– базовая маркетинговая стратегия – направлена на развитие деятельности предприятия, увеличение масштабов бизнеса и снижение издержек,– конкурентная маркетинговая стратегия – направлена на организацию работы предприятия в реалиях рынка,– глобальная маркетинговая стратегия – представляет собой доминирующую стратегию предприятия в долгосрочной перспективе, в основе которой продвижение бренда компании на внешнем рынке,– стратегия роста – способствует выходу компании на новые рынки, с учётом потребностей аудитории [5, c. 312].Маркетинговая стратегия должна оцениваться, что позволяет проанализировать эффективность внедряемых мероприятий. На практике выделяют большое количество показателей, которые позволяют оценить маркетинговую стратегию (Рис. 1).Рис. 1. Показатели эффективности оценки маркетинговой стратегии.Компании обычно используют выборочные показатели эффективности, но в некоторых случаях применяется весь комплекс показателей эффективности маркетинговой стратегии. Первым показателем является стоимость лида. Лиды в маркетинговой стратегии представляют собой потенциальных покупателей [6, c. 561]. Таким образом, стоимость лида выступает в качестве средней цены, которая затрачена на привлечения одного клиента.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (80) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Юнусова Е.С. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №11 (80) том 3. С. 274 - 280. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/18713 (дата обращения: 28.04.2025 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/18713



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.