'
Ирмухамедов С.Р., Коваленко Б.Б.
РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫМ БИЗНЕСОМ *
Аннотация:
в данной статье рассматривается роль менеджмента в управлении электронным бизнесом. Роль электронного бизнеса в развитии экономики в период становления цифровой экономики в целом.
Ключевые слова:
электронный бизнес, менеджмент, Интернет-торговля.
Ежедневное развитие интернет-технологий создает сложные возможности и вызовы для организаций и направляет их на разработку новых управленческих ролей и практик. Академические исследователи и бизнесассоциации во всем мире провели ряд исследований, в которых подчеркивалось, что они разъясняют навыки и компетенции менеджеров, но нет общего взгляда на сегодняшние требования к управлению электронной коммерцией. У разных компаний разные точки зрения на то, какими являются функции и функции менеджера электронной коммерции. Некоторые компании считают, что управление электронной коммерцией включает маркетинговые функции, а другие посвящают его ИТ-функциям или веб-дизайну и веб-разработке. Фактически, руководители электронной коммерции отвечают за все связанные с ними аспекты своего бизнеса, с финансовой точки зрения до обслуживания веб-сайтов. Более того, управленческие решения играют существенную роль в эффективности и конкурентоспособности организации в нерегулярном электронном мире. Владельцы бизнеса должны знать о последних электронных навыках, чтобы их бизнес начал успешно развиваться. Электронная коммерция вводит новые пути для международного бизнеса, в котором даже небольшие фирмы могут работать как глобальные конкуренты. В настоящее время электронный бизнес считается стандартом в промышленности. Огромное расширение бизнеса dot-com делает электронную коммерцию жизненно важным компонентом экономики в XXI веке, неоспоримым практически во всех организациях и сегментах. Деньги, которые покупатели проводят в Интернете, почти удваивается каждый год. Наличие электронной коммерции в экономике привело к важным изменениям в работе бизнеса. В результате этого фирмы электронной коммерции смогли сэкономить 5-10% или более в их бизнес-расходах. Недавняя статистика показывает, что возросшая нехватка в Европе компетентных и квалифицированных экспертов в области электронной торговли влияет на эффективность и конкурентоспособность большинства предприятий. Интересно, что анализ новых исследований показывает, что из почти тысячи вакантных должностей, 60% технические и 40% - управленческие предложения. Эти позиции в основном требуются функциональными секторами, такими как здравоохранение, телекоммуникаций и финансов, специализированных экспертов с приемлемыми знаниями электронный бизнес и электронная коммерция. Роль менеджмента в развитии электронной коммерции или электронного бизнеса существенно изменяется. Сегодня с бурным развитием Интернет технологий и развитием торговли в Интернете роль и интерес к новым методам управления будет приоритетным.
Номер журнала Вестник науки №7 (7) том 3
Ссылка для цитирования:
Ирмухамедов С.Р., Коваленко Б.Б. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫМ БИЗНЕСОМ // Вестник науки №7 (7) том 3. С. 63 - 65. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/188 (дата обращения: 23.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*