'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (82) том 1
  4. Научная статья № 26

Просмотры  19 просмотров

Гаврашенко А.Д.

  


НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
в статье изучены направления и инструменты регулирования транспортной инфраструктуры МО Каховского муниципального округа Херсонской области. Определены полномочия разных уровней власти, приведено распределение функционала в управлении транспортов округа. Определены проблемы в области транспортного обеспечения округа и представлены направления по их решении.   

Ключевые слова:
МСУ, транспортная инфраструктура, пассажирский транспорт, проблемы, тенденции   


Транспортная инфраструктура является неотъемлемой частью жизнедеятельности муниципального округа и включена в планы его социально-экономического развития [1].Управление развитием осуществляется с помощью разнообразных стратегических планов, различных целевых программ.Таким стратегическим документом развития округа является генеральный план Каховского МО. Значительная роль в нем отводится развитию транспортной инфраструктуры [2].По генеральному плану Каховского МО в основу развития улично-дорожной сети города положено решение вопросов, состав которых приведен в таблице 1.Таблица 1. Направления работ по улучшению транспортной инфраструктуры Каховского МО.Проблема организации транспортного движения должна быть решена комплексно. В стратегию решения данных проблем включены (рисунок 1).Рисунок 1. Направления развития транспортной инфраструктурыв Каховском МО.За счет средств из федерального бюджета выполнен капитальный и текущий ремонт улично-дорожной сети Каховского МО, включающий в себя ремонт проезжей части, прилегающих к ней тротуаров, установку бордюров. Структура расходов приведена на рисунке 2.Рисунок 2. Структура расходов на ремонт транспортной инфраструктуры Каховского МО.Из показателей видно, что проводятся работы по текущему и ямочному ремонту, по ремонту тротуаров на улицах МО.Благодаря выполненным мероприятиям 6 участков района доведены до нормативного состояния.Городской транспорт общего пользования также является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры Каховского МО. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.С целью оптимизации маршрутной сети в настоящее время проводится работа по определению пассажиропотока, оптимизации маршрутов и графиков движения по ним с учетом жалоб и предложений жителей округа. Было обследовано 5 маршрутов и подготовлены предложения по изменению схем некоторых маршрутов для последующего внесения их в реестр.Администрацией Каховского МО был проведен комплекс мероприятий по оптимизации маршрутной сети, необходимость которой возникла в результате остро стоящих вопросов повышения безопасности участников дорожного движения, среди которых выделены (таблица 2).Таблица 2. Мероприятия по развитию безопасности участников дорожного движения.Было организовано изучение пассажиропотока на районных маршрутах, сформирован проект маршрутной сети, проведено исследование общественного мнения по проекту среди жителей МО (письменные и телефонные предложения, обращения). В администрации прошли общественные слушания по вопросу изменения маршрутной сети с участием руководства Каховского МО, отдела ГИБДД УВД по Каховского МО, транспортных предприятий и всех желающих жителей города.Окончательный вариант маршрутной схемы, выработанный в результате анализа обращений жителей Каховского МО, одобрен коллегией при главе администрации, утвержден постановлением главы администрации города.Администрацией Каховского МО организован и проведен конкурс по отбору транспортных предприятий для осуществления перевозки пассажиров транспортом общего пользования по городским маршрутам, в результате которого к транспортному обслуживанию горожан привлечены 3 перевозчика, с которыми были заключены договоры.Проводятся мероприятия по оснащению транспортных средств системой автоматического объявления остановок.В настоящее время объем пассажирских перевозок Каховского МО соответствует уровню сложившегося спроса. Это возможно только при стопроцентном охвате транспортных средств, работающих на маршрутах, современным независимым от перевозчика контролем.Однако на маршрутах общественного пассажирского транспорта в настоящее время имеются нарушения перевозчиками требований законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) и защиты прав потребителей.При этом оперативная группа по утвержденному графику 2-4 раза в месяц проводит рейды на маршрутах пассажирского транспорта: проверяется техническое состояние транспортных средств, выполнение лицензионных требований, подготовленность экипажей к действиям в чрезвычайных ситуациях, наличие в салонах информации для пассажиров о правилах поведения в случае угрозы террористического акта.В целом на территории Каховского МО за счет средств федерального бюджета выполнены следующие работы по внедрению, техническому обслуживанию и ремонту объектов транспортной инфраструктуры (рисунок 3).Рисунок 3. Выполнение мероприятий по обслуживанию и ремонту объектов транспортной инфраструктуры Каховского МО в 2024 году.Уделяется внимание со стороны местных властей мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, с увеличением выделяемых денежных средств из местного бюджета объемы выполненных работ заметно увеличиваются.Итак, реализуемые в последние годы органами местного самоуправления программные мероприятия по улучшению транспортной ситуации в Каховском МО велись по следующим направлениям (таблица 3).Таблица 3. Программные мероприятия по улучшению транспортной ситуации в Каховском МО.Таким образом, представленный анализ позволяет сделать вывод о том, что Администрация округа проводит серьезную работу по улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования. Несмотря на то, что в настоящее время она находится в плачевном состоянии, проводятся все действия и мероприятия, разрабатываются новые программы и стратегии, которые в последствии будут способствовать строительству необходимой инфраструктуры и улучшению транспортного обеспечения в округе в целом.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (82) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Гаврашенко А.Д. НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №1 (82) том 1. С. 173 - 181. 2025 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/20568 (дата обращения: 10.02.2025 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/20568



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2025.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.