'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (19) том 2
  4. Научная статья № 4

Просмотры  93 просмотров

Макарова А.Е.

  


СЛОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM-МАРКЕТИНГА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются компаний при использовании SMM-маркетинга для продвижения своих товаров и услуг   

Ключевые слова:
SMM-маркетинг, социальные сети, Интернет, контент, компания   


Последние пять лет более 90% компаний среднего и крупного размера используют социальные сети в качестве инструмента маркетинга. Однако многие специалисты по маркетингу неспособны продемонстрировать результат от вложений в продвижение фирмы, её товаров или услуг через социальные сети. Во-первых, для большинства компаний SMM (от английского термина Social Media Marketing) ранее был лишь дополнением к уже существующим планам продвижения, еще одним способом доставить маркетинговое сообщение потребителю. Однако в наши дни, этот метод стал одним из самых эффективных благодаря развитию сети Интернет и постоянному увеличению числа его пользователей. В результате, одной из сложностей данного метода digital-маркетинга является то, что зачастую компаниям не хватает опыта работы с SMM-маркетингом. Администрация социальных сетей постоянно вводит новые технологии, меняет правила настройки и размещения рекламы или усложняет алгоритм выдачи постов в новостной ленте. Поэтому, компаниям нужно быть гибкими, следить за обновлениями и много учиться. Затем, многие организации ставят цели, основываясь на различных показателях социальных медиа. Нередко маркетологи видят своей задачей повысить количество лайков, комментариев и репостов. Однако многие исследования показывают, что их количество не влияет на вероятность того, что пользователь купит товар или воспользуется услугой компании. Многие фирмы ограничивают присутствие своего бренда на информационных площадках до нескольких наиболее популярных каналов, что является одной из явных сложностей для повышения узнаваемости компании. Несколько каналов, которые уже использует организация, могут не согласовываться с целями и задачами фирмы, а каналы, которые она еще не использует, наоборот могут оказаться полезнее для того, чего она хочет добиться. В большинстве случаев, успех зависит от мультиканальной SMM-стратегии. Далее, нужно всегда тщательно продумывать концепцию сообщества компании в социальной сети. Следует определить потенциальную аудиторию, какие интересы и потребности у нее есть. Может случиться так, что сама тематика аккаунта покажется пользователям непонятной или неинтересной, что приведёт к обратному эффекту. В дополнение к выше сказанным сложностям, можно привести в пример то, что у многих компаний основная аудитория - это люди старшего поколения. Не многие из них пользуются социальными сетями и предпочитают делать покупки офлайн. Поэтому, определение целевой аудитории является одной из самых трудных задач для создания SMM-стратегии, так как она может либо принести большой успех, либо дать обратный результат. Для успешного продвижения мало просто присутствовать на разных площадках. Чтобы в большом потоке информации пользователь не забыл о существовании компании, нужно регулярно выкладывать новый материал. Если не уделять аудитории должного внимания, забросить сообщество и прекратить общение с пользователями, то можно сильно испортить собственную репутацию. Сложностью является и то, что компаниям бывает трудно определить уровень эффективности маркетинговой стратегии в социальных сетях и выяснить, действительно ли продажи возрастают в следствии активного использования клиентами страницы на информационной платформе. Для этого фирмам нужно постоянно анализировать результаты и корректировать их при необходимости. С помощью специальных сервисов, таких как «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics», компании могут собирать данные о вовлеченности аудитории и проследить за работой конкурентов. Также, если компания, к примеру, создаёт бизнес аккаунт в социальной сети «Инстаграм» (что, на данный, момент является наиболее эффективным и дешёвым способом продвижения продуктов и услуг фирмы), администраторы страницы могут смотреть статистику активности пользователей и количество просмотров публикаций. Тем самым, они будут понимать охват аудитории потенциальных клиентов и уровень их заинтересованности в компании.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (19) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Макарова А.Е. СЛОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM-МАРКЕТИНГА // Вестник науки №10 (19) том 2. С. 18 - 20. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2128 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2128



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.