'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (20) том 2
  4. Научная статья № 25

Просмотры  124 просмотров

Проваторова В.А.

  


АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ХЭППИ ТРЭВЕЛЛС» *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются конкуренты туристического агентства, выбираются наиболее опасные из них, анализируется внешняя среда организации с помощью многоугольника конкурентоспособности и внутренняя среда с помощью SWOT-анализа   

Ключевые слова:
конкуренты, ценовая политика, туристическая компания, выручка, реклама, клиентская база, многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ, наступательная стратегия   


ООО «Хэппи Трэвеллс» – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов. Для определения ее рыночных позиций проведем анализ конкурентов туристической фирмы ООО «Хэппи Трэвеллс». В городе Кемерово существует большое количество туристических фирм, поэтому возникает сложность анализа конкурентов. Для того чтобы сузить круг до наиболее опасных конкурентов был проведен опрос среди случайных прохожих. В исследовании приняло участие 75 человек, исследование проводилось анонимно. Как показали результаты опроса (рис. 1), наиболее популярными туристическими фирмами являются: Анекс Тур; Кемтур; Pegas Touristik; Вверх!; Седьмое небо; Мой горящий тур Анализ многоугольника на рис. 2. позволяет сделать вывод, что лидером по цене является ООО «Хэппи Трэвеллс», так как он предоставляет к покупке туристический продукт по наиболее низкой цене, нежели конкуренты. Все рассматриваемые фирмы находятся в центре города. ООО «Хэппи Трэвеллс» уступает конкурентам по таким критериям как внешний вид турфирмы, ассортимент, реклама и срок работы. Что касается клиентской базы, то лидирующую позицию занимают туроператоры Pegas Touristik и Анекс тур. Кемтур уступает всем по данному критерию. Для анализа внутренней и внешней среды турагентства проведем SWOT –анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны фирмы (таблица 5) .

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (20) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Проваторова В.А. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ХЭППИ ТРЭВЕЛЛС» // Вестник науки №11 (20) том 2. С. 124 - 129. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2226 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2226



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.