'
Проваторова В.А.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ХЭППИ ТРЭВЕЛЛС» *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются конкуренты туристического агентства, выбираются наиболее опасные из них, анализируется внешняя среда организации с помощью многоугольника конкурентоспособности и внутренняя среда с помощью SWOT-анализа
Ключевые слова:
конкуренты, ценовая политика, туристическая компания, выручка, реклама, клиентская база, многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ, наступательная стратегия
ООО «Хэппи Трэвеллс» – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов. Для определения ее рыночных позиций проведем анализ конкурентов туристической фирмы ООО «Хэппи Трэвеллс». В городе Кемерово существует большое количество туристических фирм, поэтому возникает сложность анализа конкурентов. Для того чтобы сузить круг до наиболее опасных конкурентов был проведен опрос среди случайных прохожих. В исследовании приняло участие 75 человек, исследование проводилось анонимно. Как показали результаты опроса (рис. 1), наиболее популярными туристическими фирмами являются: Анекс Тур; Кемтур; Pegas Touristik; Вверх!; Седьмое небо; Мой горящий тур Анализ многоугольника на рис. 2. позволяет сделать вывод, что лидером по цене является ООО «Хэппи Трэвеллс», так как он предоставляет к покупке туристический продукт по наиболее низкой цене, нежели конкуренты. Все рассматриваемые фирмы находятся в центре города. ООО «Хэппи Трэвеллс» уступает конкурентам по таким критериям как внешний вид турфирмы, ассортимент, реклама и срок работы. Что касается клиентской базы, то лидирующую позицию занимают туроператоры Pegas Touristik и Анекс тур. Кемтур уступает всем по данному критерию. Для анализа внутренней и внешней среды турагентства проведем SWOT –анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны фирмы (таблица 5) .
Номер журнала Вестник науки №11 (20) том 2
Ссылка для цитирования:
Проваторова В.А. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «ХЭППИ ТРЭВЕЛЛС» // Вестник науки №11 (20) том 2. С. 124 - 129. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2226 (дата обращения: 25.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*