'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (21) том 1
  4. Научная статья № 5

Просмотры  138 просмотров

Бердиева Х.Б.

  


ПУТИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ *

  


Аннотация:
при формировании духовно-нравственного воспитания должны разработать и внедрить эффективные организационные, педагогические формы и инструменты для воспитания подрастающего поколения, основанных на богатых национальных, духовно-нравственных традициях, обычаях и общечеловеческих ценностях; интеллектуальное, моральное, свободомыслие и физическое развитие личности позволит ему полностью раскрыть свои способности; подготовить молодых людей к свободе мышления, помочь им понять смысл жизни, развить самоконтроль и самоконтроль, выработать целеустремленный подход к собственной жизни. Педагог сможет оценить только тогда, если есть надежный способ проверить достижение цели обучения при определении целей, выражении их в действиях и определении их результатов   

Ключевые слова:
методы, формы, инструменты обучения, игровые технологии, проблемное обучение и нетрадиционные методы   


Одним из важнейших факторов подготовки высококвалифицированных специалистов является повышение качества и эффективности образования. Современные методы, формы и инструменты обучения, игровые технологии, проблемное обучение и нетрадиционные методы самостоятельного обучения играют важную роль в повышении качества и эффективности образования. Педагог в своей деятельности постоянно наблюдает за своими учениками, важно, чтобы работал не только с учениками, но и с учителями и родителями учеников. Оборудование и внешний вид аудитории оказывают существенное влияние на эстетическое воспитание учащихся. Эффективное использование наглядных пособий руководителем класса поможет ученикам использовать свободное время и улучшить творческие способности своих детей. Важно обеспечить, чтобы ученики работали вне аудитории во время общественных работ. Любовь и уважение к детям могут породить хорошие качества. Если Педагог относится к своим ученикам равнодушно, особенно с пренебрежением, его или ее репутация не будет уважаться учениками, и их репутация будет расти. Иметь чувство плана и действий; - знакомить студентов с национальными, общечеловеческими ценностями, богатым духовным наследием нашей страны, формировать требования для приобретения культурных и мировых знаний, развивать навыки, обогащать и развивать эстетические концепции. При выявлении у каждого студента знаний и творческих способностей, развивать их, внедрять в различные сферы человеческой деятельности. Создание условий для творчества, талантов и поддержки; следует широко использовать методы обучения (такие как терпимость), такие как формирование гуманных этических норм, взаимопонимание, доброта, сострадание, терпимость к расовой и национальной дискриминации; патриотизм, светское мышление, взаимодействие с людьми, живущими в нашем обществе, - научиться общаться, быть готовым к своему народу, государству, его защите, уважать символы Республики Узбекистан и других стран, Конституцию, флаг, герб и гимн Узбекистана, воспитание лояльности к президенту. Воспитание уважения к правилам и этике правового сообщества, развитие чувства гражданской и социальной ответственности, которое определяет уникальные аспекты личности и обеспечивает самопожертвование, экологическое образование для процветания страны и устойчивого развития человечества; наша независимая республика должна уметь правильно и честно оценивать внутреннюю и внешнюю политику Узбекистана, объяснять свою внутреннюю политику, направленную на мир, демократию и невмешательство в другие государства, открыто внешнюю политику и социальное благополучие своего народа. Формирование качеств творческого подхода к работе, который является высшей ценностью в жизни; воспитание и развитие здорового образа жизни, формирование желания иметь достойную семью; обучение искусству и культуре этики для подрастающего поколения; развить навыки мастерства узбекского народа в применении национальных обычаев, традиций и ценностей;  повысить осведомленность о культурном, духовном и национальном наследии наших предков в историческом развитии человечества; учить и следовать мудрости, учениям и идеям мыслителей и педагогов Центральной Азии. Предоставить знания о понимании и оценке характера правильного отношения к природе, обязанности природы защищать людей, причин экологических катастроф; обязательство перед родителями и родиной и что значит быть верным ей; объяснить условия самопонимания, человеческого достоинства и достоинства, сохранить его природу, национальную и общечеловеческую культуру, родной язык, развить духовное развитие вместе с рыночной экономикой; Разъяснить суть высоких человеческих качеств, уметь понимать, как к ним относиться. Объяснить сущность целостных и социальных условий, национальноисторических, духовных факторов и общечеловеческих ценностей знаний, предоставляемых в образовательном процессе; важно постоянно передавать суть понятий духовного, образовательного, экономического, правового, профессионального; превращение нравственных качеств в повседневные нужды учащихся. «В человеке всегда привлекает правдивость и откровенность. Они неотделимы и пашем сознании от принципиальности, нравственной чистоты, человечности.» (В., 1963) Пока существует надежный способ проверить достижение цели обучения, учитель будет иметь возможность оценить ее. Именно потому, что существует надежный способ оценки достижения четко определенной цели и задачи, а педагогическая технология отличается от традиционной педагогики. В традиционной учебной программе для академических дисциплин цели обычно выражаются с помощью глаголов, таких как «понять», «овладеть». Невозможно оценить достижение неоднозначных целей. Учителя часто ставят цели следующим образом (по мнению М. В. Кларина): Определите цель содержания воспитания через содержание обучения. Установка цели обучения таким образом указывает на то, что знания сосредоточены на содержании предмета. Например: Изучите пятую тему! Когда цель обучения установлена таким образом, невозможно проверить достижение! Когда цель обучения устанавливается таким образом, учитель сосредотачивает свое внимание на задаче. Например: познакомить студентов с принципами работы автомобильных пневматических тормозов. Из постановки цели ясно, что эта цель не связана с фактическими результатами обучения. Когда была поставлена цель обучения, оценка достижений вообще не рассматривалась. Определить цели обучения через процессы внутреннего развития студента (психическое, эмоциональное, личностное ...). Этот метод определяет цели нескольких дисциплин (например: общее образование) или общие цели обучения для определенного предмета. Например: умение анализировать финансовые показатели предприятия. Этот метод не вписывается в основные понятия темы или темы. Этот метод не может установить конкретную цель для одного сеанса, и, следовательно, невозможно оценить результаты обучения. Как перевести результаты обучения на язык действий? Это может быть достигнуто путем: Создание системы учебных целей, разделенных на категории и последовательные уровни учебных предметов. Такие системы образовательных целей называются педагогическими таксономиями (греч. 1ax18 - упорядочение, poto8 - право). Создать четкий язык для объяснения целей обучения, чтобы учитель мог заменить смутные, общие определения. Одной из самых современных таксономий сегодня является система американского педагога Б. Блюма. Таксономия Б. Блюма не только разъясняет цели обучения, но и регулирует их. Таким образом, определяя точность категоризации целей обучения позволяет учителю сосредоточить свои усилия на основной задаче и четко объяснить учебный материал через «педагогические технологии» (А.Т., 2019). В основе педагогических технологий лежит преподавание через ряд четких целей, быстрое общение и поведение учащихся, которое включает в себя целостный процесс обучения, в этом случае учитель или другой эксперт могут четко видеть или измерять поведение ученика.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Бердиева Х.Б. ПУТИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ // Вестник науки №12 (21) том 1. С. 30 - 34. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2337 (дата обращения: 12.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2337



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.