'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (21) том 1
  4. Научная статья № 7

Просмотры  79 просмотров

Курбанова Н.Н.

  


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ *

  


Аннотация:
в воспитании детей наш народ имеет богатые национальные традиции воспитания, и с его помощью можно создать человека, который стремится к совершенству. Он также предназначен для обогащения национального образования с использованием редких моделей дошкольного образования. Эти цели, в свою очередь, направлены на решение проблем, включая проверенные формы образования и обучения, а также использование передовых педагогических технологий в мире, способностей, интересов и способностей детей   

Ключевые слова:
образование, обучение, воспитание, поколение   


Известно, что воспитание здорового, гармонично развитого поколения, творческого и интеллектуального потенциала молодежи нашей страны, воспитание здоровых и духовно здоровых является одним из приоритетов государственной политики. Исторически наши предки добивались, чтобы молодые люди выросли, и они использовали все необходимые методы обучения. Достижение совершенства - сложный процесс, который может быть достигнут только через знание и просвещение. , Национальный дух, молодежь, духовность и участие молодежи в духовном развитии общества сегодня, безусловно, являются основой их развития. Темы для дошкольников основаны на словаре, произношении и грамматике современной лингвистики. Он включает в себя слова, используемые в повседневной жизни, чтобы выразить желание учителя, и ответы на вопросы, которые задает учитель, обычные действия (глаголы), местоимения на английском языке и множество примеров. Это формы приветствий и оправданий (Доброе утро, извините меня): спасибо, пожалуйста, извините, извините меня (спасибо, пожалуйста, извините). Детям необходимо запомнить эти слова, и позже они смогут использовать эти слова в активных играх в повседневной жизни. Целью обучения детей грамматике является использование грамматических форм, которые они могут выучить, а их словесное выражение и усвоение детьми, то есть лексический и фонетический язык, построены на правильном и осознанном общении. Именно реализация этих руководящих принципов является результатом коммуникационной деятельности. Мы учтем это при представлении грамматических аспектов устной речи 6-летним детям в процессе обучения. Основной функцией коммуникативной направленности является создание условий для общения и устного общения. Это мотивация, цель и задачи общения. Все грамматические выражения преподаются детям в игровой деятельности. Игра также помогает сделать коммуникативную задачу изучения грамматики интересной. Важно помнить, что чем веселее говорящий и слушатель, тем более коммуникативным является задание для каждого ребенка. Не сообщая каждый компонент фразы в коммуникативной функции, дети не могут использовать ее, не зная материала в каждой новой ситуации разговора. Поэтому при обучении языку для шестилетних детей мы должны избегать понятий «дополнительный», «глагол», «предикат» в системе родного языка. В то же время вы должны полагаться на воображение ребенка. Традиционное обучение обычно начинается с простого примера повторения образца речи в подражании учителю. Затем процесс изменяется, когда образец речи заполняется другим словом. Упражнения предназначены для улучшения устной речи на основе цели и мотивации.. Это основная причина или мотивация. Это создает условия для запоминания грамматической структуры. Потому что дети всегда сосредоточены на том, что они думают. Есть еще много примеров. Преподаватель: Найдите первым, какую игрушку Анвар спрятал за спиной. Преподаватель: Have you got a rabbit? A: No K: Have you got a bear? A: No R: Have you got a cat? A: No и др. Преподаватель:” Герой мультфильма Карлсон пришел к нам в гости. Он всегда мечтательный и часто делает ошибки, когда говорит. Давай поможем ему. Karlson: Cats cannot run. Children: Cats can run. Karlson: Crocodiles cannot swim. Children: Crocodiles can swim. Karlson: Frogs cannot jump. Children: Frogs can jump. Karlson: Birds can swim. Children: No, birds cannot swim. Karlson: Foxes can climb. Children: No, foxes cannot climb. Организация дошкольного обучения по различным темам в группе детей педагогами должна основываться на вышеизложенном. Для этого педагог должен подготовить каждое занятие индивидуально и обеспечить ее интересность и значимость.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Курбанова Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Вестник науки №12 (21) том 1. С. 42 - 46. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2339 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2339



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.