'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (21) том 1
  4. Научная статья № 9

Просмотры  88 просмотров

Мардахаев Л.В., Кусайнова М.А., Смагулова Н.К., Тусенова М.К.

  


ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ *

  


Аннотация:
Сегодня главной целью независимого государства в сфере образования является внедрение новой национальной модели образования и закладывание полноценного фундамента для ее формирования. На вехах истории каждый народ, в соответствии с политической, социальной, культурной и идеологической ситуацией, формирует духовные традиции, нравственные качества, оставляя их на благо поколений.   

Ключевые слова:
обучение, образование, самосознание   


В нашей стране содержанием нравственно-патриотического развития, воспитания являются базовые национальные ценности. Эти ценности можем найти в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению, и они формируются в семье. При помощи национальных ценностей – воспитание младших школьников уважения к народным традициям и обычаям формирует в каждой личности патриотизм своему народу. На современном этапе перед образовательными учреждениями и педагогической наукой формируются новые подходы к философским основам национального образования, стратегическим направлениям, целям и содержанию системы образования, методам и способам его выполнения. На сегодняшний день во многих школах ведется активная работа по обновленной программе образования и воспитания. На этапе начального образования система национального воспитания с учащимися относится к наиболее ответственному и начальному периоду. Младший школьный возраст это самый большой и ответственный период, воспитательной системы национального образования. Особенности возраста и самосознание требуют этого. Младший школьный возраст отличается не только изменением психических качеств ученика, но и изменением социального статуса. Переход от игровой в учебную деятельность в этом возрасте требуют адекватности слов и поступков. В этот период человек закладывает основы общей культуры, повышает интерес к самопознанию, развивает самостоятельность. Несмотря на то, что ученик начальной школы стал понимать свои личные качества и возможности, иногда может переоценивать свои возможности, силы. П. Подласый, А. Муханбетжанова считает, что в возрасте от 6 до 12 лет очень благоприятным для развития познавательной деятельности. Возрастные особенности детей отражают все их действия-чтение, игра, общение, труд. А ценностная ориентация напрямую зависит от структуры деятельности. Основываясь на принципах деятельностного отношения в педагогической теории, мы рассматриваем развитие ценностной сферы учащихся начального школьного возраста, прежде всего, в ходе этих действий. Следовательно, учитывая специфику младших школьников на сегодняшний день, мы должны думать об организации деятельности как основного пути воспитания через национальные ценности. Успешная реализация национального содержания является разнообразие методов для развития творческих возможностей учащихся.  Как известно, учебная и воспитательная работа в школе направлена на формирование личности, исходя из инновационных технологий. Это не только в системе уроков, но и во внеурочной воспитательной деятельности. Для воспитания молодого поколения патриотом, любящим свою Родину, человеком с высоким национальным духом, нравственными качествами, необходимо совместно с школой - родителями-обществом обеспечить качественное воспитание на основе этнопедагогики. На занятии и внеклассной работе учащиеся, конечно же, учителя школы, классные руководители, которые учат учащихся уважать традиции, обычаи, традиции, обычаи, традиции, обычаи нашего народа. Экономическое и социальное развитие нашего общества в сочетании с развитием духовной, культурной жизни, присущей своей нации, воспитание молодого поколения в духе традиций, языка, национального искусства, уважения к истории своей страны и народов мира осуществляется как ответственная и ответственная задача. Результативность национального воспитания определяется степенью педагогической деятельности учителя. Система образования - один из самых эффективных инструментов культурной и политической интеграции общества один из основных институтов социальной репродукции и государственной безопасности. Национальное образование - это система мировоззрения содержания образования, а мировоззрение - проявления бытия. Учащихся в стране исторических ценностей, национальных обычаев и традиций, с обучением, на базе спортивно-оздоровительном комплексе " кругозора, всестороннее нахождение внести свой вклад в современные требования. Образование всегда является особой частью культурных традиций. Поэтому необходимо обучать любую деятельность в соответствии с современными требованиями. Определение теоретических знаний и практических умений в целях диагностики учащихся начальных классов мы россмотрели следущее: умение осуществлять ориентацию на виды деятельности, связанные с проявлением представлений о предметах, используемых в быту народа, национальных праздниках и традициях, видах прикладного творчества народа и представлений о культуре народа; 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Мардахаев Л.В., Кусайнова М.А., Смагулова Н.К., Тусенова М.К. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ // Вестник науки №12 (21) том 1. С. 51 - 56. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2341 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2341



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.