'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (21) том 1
  4. Научная статья № 51

Просмотры  148 просмотров

Соколовский Я.П., Ерохин С.Г.

  


РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается проблема развития международной логистики. Определены основные проблемы и перспективы международной логистики в РФ. Исследование показало, что главной проблемой развития международной логистики в РФ стало развитие северного морского пути. Была предложена концепция улучшения данного направления улучшения портов и создания распределительных центров. Это будет способствовать развитию регионов и уровня добычи ископаемых на северном направлении РФ   

Ключевые слова:
транспортная логистика, международная логистика, северный морской путь   


Глобализация мировой экономики требует надлежащего логистического менеджмента. Международная логистика рассматривается как объем услуг процессов, которые задействованы в перевозке товаров из одной страны в другую. Она включает таможенные и административные процедуры, организацию и управление операциями по международным перевозкам отслеживания товара, качество транспортной и информационно-технологической инфраструктуры. Многие компоненты торговой логистики взаимодействуют между собой и вместе влияют на торговый поток и поставку товаров. Важность торговой логистики в определении объемов международной торговли исследуется во многих работах главной идеей которых является то, что эффективная логистика влияет на расходы в международной торговле так же, как и географическое расстояние [1] На основе проведенного анализа, следует отметить, что транспортно-грузовая система РФ имеет все необходимые предпосылки для формирования крупных транспортно-логистических центров, в том числе и на базе морских торговых портов, среди которых следует определить следующие [2]: 1. РФ располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. 2. Выгодное географическое положение РФ, предусматривает возможность и необходимость создания многочисленных транспортных коридоров. Данный факт приобретает особое значение в условиях интенсификации внешних связей между европейскими странами, а также между странами Европы и Азии. 3. Интеграция со странами Центральной и Восточной Европы, проявляется в развитии соответствующих транспортных коридоров. 4. Участие РФ в международных проектах интеграции и развития. Приведенный перечень предпосылок предоставляет субъектам транспортно-логистической инфраструктуры и морским торговым портам РФ значительные конкурентные преимущества в случае создания транспортно-логистических центров. В нашей стране присутствуют различные факторы значительно осложняющие формирование логистика: 1. Плохая инфраструктура. 2. Нестабильной экономики. 3. Отставание экономики страны от общемировой. 4. Низкий уровень развития технологических и производственно-технических баз и другие. Развитие логистики в России происходит скачкообразно. Это определено различными факторами, среди которых стоит выделить: общее состояние экономики в стране в целом и в частности в регионах РФ, централизованная направленность развития дорог и другие [3]. Особой проблемой в РФ является реализация развития Северного морского пути. Следует отметить, что в современных условиях, только государственная поддержка будет способствовать экономическому развитию региона, а так же развитию экспортного и транзитного потенциала. Кроме того, наличие транспортных путей в северном морском регионе, является ключевым моментом для эксплуатации текущих и освоению новых месторождений в труднодоступных районах севера – на Гыданском полуострове, Ямале. Однако есть и ряд особенностей, связанных со спецификой логистики в Арктике: 1. Недостаточность или полное отсутствие транспортной инфраструктуры; 2. Ограничения по использованию «чужой» инфраструктуры; 3. Экологические ограничения; 4. Отсутствие координации между проектами, риски исчерпания пропускной способности; 5. Сезонность работы транспорта в условиях Крайнего Севера; 6. Вариативность и непредсказуемость географию будущих поставок

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Соколовский Я.П., Ерохин С.Г. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ // Вестник науки №12 (21) том 1. С. 283 - 288. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2383 (дата обращения: 05.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2383



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.