'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (87) том 2
  4. Научная статья № 215

Просмотры  47 просмотров

Ермишева Ю.Д.

  


БЕНЧМАРКИНГ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ *

  


Аннотация:
в работе исследуются существующие веб-приложения, реализующих запчасти для агротехники. Представлен сравнительный анализ функциональности этих приложений, выделены их преимущества и недостатки. На основе сравнительного анализа сформулированы критерии и требования к разработке собственного веб-приложения для агрокомпании.   

Ключевые слова:
веб-приложение, агрокомпания, ИКС, заголовок, сельхозтехника   


Веб-приложение представляет собой приложение, состоящее из клиентской и серверной части, которое позволяет пользователю взаимодействовать с сервером с помощью браузера [1].Сравнение существующих веб-приложений необходимо для проектирования и дальнейшей реализации своего качественного веб-приложения. В данном контексте, в дальнейшем, необходимо разработать веб-приложения для агрокомпании, в связи с этим необходимо провести бенчмаркинг уже готовых решений и выявить их достоинства и недостатки. Основываясь на результатах сравнения, ранее реализованных приложений, получим возможность составить требования для реализации веб-приложения.Для бенчмаркинга были выбраны наиболее популярные веб-приложения, специализирующихся на запчастях для сельхозтехники. Проведём бенчмаркинг веб-приложения прямых конкурентов: «ВестАгро», «Агротренд», «KRAMP».Все три приложения выполняют свою основную функцию, представлен каталог с реализуемыми товарами, есть блок с контактной информацией, представлена информация касательно способов доставки и её стоимости.Далее, рассмотрим веб-приложения с точки зрения индекса качества сайта, данный показатель с августа 2018 года пришёл на смену тематическому индекс цитирования [2]. Таким образом, согласно индексу качества сайта веб-приложение «ВестАгро» набрало 10 баллов (см. рисунок 1).Рисунок 1. Индекс качества сайта веб-приложения «ВестАгро».Веб-приложение «АгроТренд» в рамках оценивания индекса качества сайта набирает 200 баллов. (см. рисунок 2).Рисунок 2. Индекс качества сайта веб-приложения «АгроТренд».Далее подсчитаем индекс качества сайта фитнес-клуба «KRAMP». Показатель востребованности сайта составил 750 баллов (см. рисунок 3).Рисунок 3. Индекс качества веб-приложения «KRAMP».Подводя итог, касательно индекса качества сайта, проранжировав результаты получим следующую градацию:Таблица 1. Индекс качества сайта аналогичных веб-приложений.Далее рассмотрим характеристику: PageRank — это алгоритм, который даёт оценку количеству и качеству ссылок, ведущих на страницы сайта, и является одним из факторов ранжирования ресурсов в поисковой выдаче [3].Согласно оценке сайта Prepostseo [4] PageRank веб-приложений конкурентов составил 0,55 для всех веб-приложений прямых конкурентов. (см. рис. 4). Таким образом, видим, что показатель PageRank идентичен у рассматриваемых нами веб-приложений. И с его помощью не представляется возможным произвести оценочную градацию анализируемых веб-приложений.Рисунок 4. Оценка веб-приложений конкурентов с помощью PageRank.Следующей проанализируем такой тег, как title. Как утверждает автор статьи «Как правильно составить тайтл»: «Title – это HTML-элемент, в сжатом формате рассказывающий поисковым системам и посетителям о том, что происходит на данной странице сайта. Он отображается во вкладке браузера, а также виден в поисковых системах при удовлетворяющем запросе. Данный тег часто называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта, так как он отображается как часть сниппета в виде кликабельного заголовка для результата поиска. Это важная часть как SEO-, так и социальной составляющей» [5].Размер тега в поисковой системе Яндекс расположено в пределах от 30 до 80 символов. Для эффективного использования title указываются ключевые фразы и некоторая дополнительная информация.Далее рассмотрим title веб-приложений конкурентов. (см. рисунки 5-7).Рисунок 5. Title веб-приложения «ВестАгро».Рисунок 6. Title веб-приложения «АгроТренд».Рисунок 7. Title веб-приложения «KRAMP».На основании вышеизложенного, отметим, что title у всех рассматриваемых веб-приложений урезается поисковой системой и в конце добавляется многоточие. Однако title у всех конкурентов советует тематике веб-приложений, ключевые слова подобраны корректно. Название бренда указано только у веб-приложения «ВестАгро» и веб-приложения «KRAMP».На основании рассмотренных выше характеристик выделим преимущества и недостатки веб-приложений конкурентов.Веб-приложение компании «ВестАгро» включает в себя следующие преимущества:Приложение выполняет свою основную функцию – предоставление каталога товаров, контактной информации и информации о доставке.Заголовок веб-приложения (title) содержит в себе основную необходимую информацию.Мета-описание (description) является оптимальным и соответствует основным правилам.Недостатки веб-приложение компании «ВестАгро»:Индекс качества сайта крайне мал и составляет 10 баллов. Это указывает на очень низкую востребованность аудиторией, низкий уровень удовлетворенности пользователей и низкий уровень доверия к сайту. Это серьезный недостаток, который сильно влияет на видимость и успех приложения.Отсутствие трафика с турбо страниц, что тормозит загрузку с мобильных устройств.Заголовок веб-приложения (title) при выдаче в поисковой системе урезается и в конце добавляется многоточие.Следующим выделим преимущества и недостатки веб-приложения компании «АгроТренд».К преимуществам отнесём следующие характеристики:Приложение выполняет свою основную функцию – предоставление каталога товаров, контактной информации и информации о доставке.Доля трафика идёт на HTTPS-страницы, что говорит о защищённом соединении.Яндекс классифицирует веб-приложение, как магазин.Заголовок веб-приложения (title) содержит в себе основную необходимую информацию.Мета-описание (description) является оптимальным и соответствует основным правилам.Отметим следующие недостатки веб-приложения «АгроТренд»:Индекс качества сайта составляет 200 баллов, что значительно выше, чем у «ВестАгро», но всё ещё относительно низкий. Это указывает на необходимость улучшения сайта, увеличения вовлечённости пользователей и повышения доверия.Отсутствие трафика с турбо страниц, что тормозит загрузку с мобильных устройств.Заголовок веб-приложения (title) при выдаче в поисковой системе урезается и в конце добавляется многоточие.Выделим преимущества и недостатки веб-приложения компании «KRAMP».К преимуществам отнесём следующие характеристики:Приложение выполняет свою основную функцию – предоставление каталога товаров, контактной информации и информации о доставке.Индекс качества сайта составил 750 баллов, что указывает на высокую востребованность, удовлетворенность пользователей и доверие к сайту. Это существенное конкурентное преимущество.Доля трафика идёт на HTTPS-страницы, что говорит о защищённом соединении.Яндекс классифицирует веб-приложение, как магазин.Присутствует трафик с турбо-страниц, что позволяет ускорить загрузку страниц на мобильных устройствах в несколько раз.Заголовок веб-приложения (title) содержит в себе основную необходимую информацию.Мета-описание (description) является оптимальным и соответствует основным правилам.Отметим следующие недостатки веб-приложения «KRAMP»:Заголовок веб-приложения (title) при выдаче в поисковой системе урезается и в конце добавляется многоточие.Показатель PageRank крайне мал, что прежде всего влияет на видимость сайта в результатах поиска Google, низкие позиции в поисковой выдаче, меньше доверия со стороны поисковых систем и пользователей.На основании проведённого анализа веб-приложений конкурентов при разработке необходимо учесть следующие разделы, технические характеристики и аспекты:Основные разделы сайта:Каталог товаров: подробный каталог с возможностью фильтрации и сортировки по различным параметрам (цена, производитель, тип товара и т.д.). Высококачественные изображения и подробные описания товаров.О компании: информация о компании, ее миссии, истории, преимуществах и команде. Указание контактных данных.Доставка и оплата: четко описанные условия доставки, включая стоимость и сроки, а также доступные способы оплаты.Контакты: полная контактная информация (адрес, телефон, email, форма обратной связи). Возможность онлайн-чата.Технические характеристики и SEO-оптимизация:HTTPS: использование защищенного протокола HTTPS.SEO-оптимизация: Title и Description: уникальные, информативные и оптимизированные под ключевые слова title и description для каждой страницы. Длина title должна быть достаточной, чтобы избежать обрезания в поисковой выдаче.Индекс качества сайта (ИКС): стремиться к высокому ИКС, постоянно работая над улучшением сайта, привлечением пользователей и повышением уровня удовлетворенности.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (87) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Ермишева Ю.Д. БЕНЧМАРКИНГ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ // Вестник науки №6 (87) том 2. С. 1687 - 1695. 2025 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/24091 (дата обращения: 19.07.2025 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/24091



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки © 2025.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.