'
Лазицкая Н.Ф., Евтешкина М.С.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИИ ПОВЫШЕНИЯКАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕТУРФИРМЫ «ТУРСЕРВИС» РЕСПУБЛИКИ КОМПАНИИ КРЫМ *
Аннотация:
данная статья посвящена обзору туристических услуг на примере турфирмы «ТурСервис». Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Современное состояние туристского спроса и предложения диктует то, что туристский продукт, формируемый туроператором и реализуемый турагентом, должен быть довольно дифференцированным. Продукт, продаваемый туристскими операторами и агентствами, исключительно своеобразен и непохож на продукцию большинства других видов предпринимательства
Ключевые слова:
туризм, туристический продукт, деятельность туристического предприятия, Республика Крым, качество, санаторно-курортный комплекс, бронирование, туристический оператор, обслуживание, отдых, курорт
Текст только в PDF
Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 3
Ссылка для цитирования:
Лазицкая Н.Ф., Евтешкина М.С. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИИ ПОВЫШЕНИЯКАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕТУРФИРМЫ «ТУРСЕРВИС» РЕСПУБЛИКИ КОМПАНИИ КРЫМ // Вестник науки №12 (21) том 3. С. 19 - 25. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2427 (дата обращения: 20.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*