'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (21) том 3
  4. Научная статья № 7

Просмотры  102 просмотров

Седельникова Е.В., Ерёмин И.Г.

  


РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРИВИТИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТАМ *

  


Аннотация:
в статье поднимается вопрос о профессиональном и эффективном подходе в сфере преподавания физической культуры и спорта студентам, позволяющий развивать в них самостоятельность и мотивацию на дальнейшие занятия спортом. Влияние педагога на мировоззрение и жизненные цели студента, привитие личностного осознания необходимости ведения здорового образа жизни   

Ключевые слова:
педагог, образование, эффективность   


Актуальность этой темы связана с тем, что на сегодняшний день находится тенденция поведения и неподвижного стиля жизни молодежи, которая характеризуется алкоголизмом, курением и употреблением наркотических веществ. Такой тип студентов различается разрушительным и ветреным отношением к своему здоровью. Данная ситуация актуализирует социальную задачу по формированию у молодежи, а также у студентов, потребности в здоровом образе жизни. Нерешенными остаются вопросы влияния педагога на мировоззрение молодежи в области ведения здорового образа жизни. Считаем данный пробел существенным, так как учебные заведения, в лице преподавательского состава, являясь агентами вторичной социализации, несомненно, играют определенную роль в жизни студентов. После исследований в области здорового образа жизни студентов, в том числе работ Демкиной Е.П., изучающей факторы ведения здорового образа жизни и статистические показатели ее проявления, Шадрикова В.Д., который рассматривал качества педагога в целом, мы пришли к выводу о том, что в большинстве работ анализируется само явление ведения здорового образа жизни студента и выделение роли образовательной системы без анализа и детального исследования влияния самого педагога и его, личностных и профессиональных качеств. Педагог должен обладать профессиональной компетентностью. Профессиональная компетентность Марковой А.К. определяется как совокупность трудовой деятельности учителя, в которую входит педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность педагога, обученность (обучаемость), воспитанность (воспитуемость)[6]. Как было выявлено Демкиной Е. П. в своей диссертации «работа над формированием и укреплением здорового образа жизни студенчества – это прежде всего инвестиции в качество их жизни в будущем» [1]. Прививая здоровый образ жизни нашей молодежи, мы укрепляем дальнейшее ее развитие у будущих поколений. В результате исследования мы пришли к выводу о том, что педагог по физической культуре и спорту исполняет роль наставника для студентов в формировании мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и установки на здоровый стиль жизни и физическое самосовершенствование, так как имеет как обыденный опыт, так и профессиональный опыт в области занятия физической культурой.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Седельникова Е.В., Ерёмин И.Г. РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРИВИТИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТАМ // Вестник науки №12 (21) том 3. С. 43 - 44. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2430 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2430



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.