'
Корабейникова А.В.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ *
Аннотация:
в статье рассматриваются основные принципы отбора персонала в налоговые органы. Акцентируется внимание на основные пожелания при отборе кандидатов в налоговую инспекцию
Ключевые слова:
налоговый орган, отбор персонала, эффективность работы налоговой службы
В наше время человеческие ресурсы становятся самым главным механизмом в процветании работы организаций. Поэтому работодатель должен уметь не только привлечь кадры в организацию, но уметь качественно отобрать квалифицированный персонал. Государственные службы, не отстают от данной тенденции и так же заинтересованы в привлечении достаточного количества компетентного персонала. Основными требованиями для специалистов налоговых органов выдвигаются такие качества как высокий уровень профессионализма и личностных компетенций. Сотрудник налоговой службы будет выступать в роли координатора по согласованию противоречивых социально-экономических интересов представителей различных секторов экономики, играть существенную роль в социальном механизме налоговой службы. При этом основной задачей налоговых органов является максимальный сбор налогов, а так же организация работы по согласованию интересов государства и налогоплательщиков. Согласно опросам, на сегодняшний день, можно утверждать, что население проявляет недоверие к работе налоговых органов. Проведенные исследования показывают, что чаще всего налогоплательщики недовольны низким уровнем профессионализма сотрудников налоговых, а так же, выделают, что качество коммуникации с представителями налоговых инспекций оставляет желать лучшего. Однако необходимо так же отметить, что и специалисты налоговой службы отмечают низкий престиж их работы в глазах налогоплательщиков. Поэтому, для того чтобы отобрать высококвалифицированный персонал в налоговые органы необходимо провести ряд мероприятий, для выявления необходимого кандидата. Данные мероприятия включают в себя: 1. Заполнение анкеты кандидата; 2. Запрос и оценка отзывов и рекомендаций с предыдущего места работы; 3. Проверка трудовой книжки, на зафиксированное основание при увольнении; 4. Собеседование с руководителем кадрового подразделения налоговой инспекции; Основными задачами кадрового подразделения при отборочном собеседовании является получение ответов на следующие вопросы: сможет ли претендент выполнить работу (обладает ли он достаточными способностями); будет ли он ее выполнять (мотивирован ли он на выполнение работы); подходит ли он для нее (обладает ли он соответствующей квалификацией, личными и деловыми качествами, чтобы гармонично вписаться в существующий коллектив). [1] Во время собеседования кандидату на прием освещаются не только привлекательные стороны работы в инспекции: стабильная оплата труда, наличие социального пакета и др., но и предъявляются требования к самому кандидату в части выполнения должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка подразделения и иных документов. Эти меры способствуют предотвращению и профилактике случаев нарушения трудовой дисциплины. 5. Собеседование с непосредственным руководителем; 6. Тестирование. [3]
Номер журнала Вестник науки №12 (21) том 3
Ссылка для цитирования:
Корабейникова А.В. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ // Вестник науки №12 (21) том 3. С. 116 - 118. 2019 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2447 (дата обращения: 29.03.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2019. 16+
*