'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (22) том 2
  4. Научная статья № 7

Просмотры  102 просмотров

Рахимов М.О., Эгамбердиева Г.

  


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются современные методы преподавания английского языка   

Ключевые слова:
методы преподавания, английский язык, педагогика   


Человечество на земле является не только свидетелем быстро меняющегося мира, но люди и непосредственные участники сложных и непрерывных процессов, таких как развитие мировой культуры, науки и техники. В связи с этим важно изучать мировые языки, а английский, один из ведущих языков мира, который является вторым языком общения для 40% населения мира. Учитывая тот факт, что в последние годы на рынке образовательных технологий широко распространено преподавание английского языка, вопрос «Какими методами вы преподаете?» стал более актуальным. В недавнем прошлом преподавание английского было в основном сосредоточено на грамматике. Много времени было уделено чтению и переводу текстов, а иногда даже запоминанию «тем», написанию диктантов и этот процесс был трудоемким. Сегодня основное предложение на рынке образовательных услуг формируется за счет потребительского спроса. По словам С.Г.Тер-Минасовой, ведущего эксперта по лингвистике и методике преподавания иностранных языков, «Сегодня изучение иностранных языков, особенно английского, становится все более актуальным в результате функционализации преподавания языка и интенсификации интеграционных процессов. Но у современных изучающих язык не интересует история или теория языка. Английский язык стал необходимостью для удовлетворения их повседневных потребностей ». В настоящее время студентам, изучающим английский язык, предлагается ряд методов. Одним из них является фундаментальный метод. Он требует минимум 2-3 года обучения и глубокое изучение грамматики. Этот метод в основном используется при подготовке профессиональных переводчиков, и к концу курса студенты смогут взглянуть на мир глазами носителя языка. На этой основе язык изучается как реальное и полное средство общения. В настоящее время фундаментальный метод не изменил своего назначения, но многие другие методы уже конкурировали с фундаментальным методом. Одним из них является лингвосоциокультурный метод. Этот метод требует изучения языка в социальной и культурной среде. Его сторонники осуждают студентов, стремящихся к изучению «мертвых» лексико-грамматических форм. По их мнению, «личность - это продукт культуры. Так что язык тоже. В большинстве случаев, неправильное изучение языка в общественной жизни может привести к множеству ошибок. Для тех, кто не знает языка, Don't you want to go? (Не хочешь пойти?) и Would you like to go? (вы хотели бы пойти? ) различия между фразами невелики, но для англичан они разные. Часто на конференциях вопрос «Какие еще вопросы вас больше всего интересуют?» переводится на английский: “What problems are you interested in?” Однако следует отметить, что слово“problems” ( «проблемы» ) в английском языке имеет отрицательный оттенок, и лучше перевести фразу “What issues are you interested in?” («Какие вопросы вас интересуют?»). По словам лингвистов, 52% таких ошибок связаны с прямым переводом фраз на английский язык, а 44% - из-за недостаточной языковой способности. Самое главное в процессе изучения языка - это точность передаваемой информации. Лингвосоциокультурный метод предполагает два типа общения. Это язык и межкультурное общение. Ученик средней школы не только обладает высоким уровнем навыков чтения, письма и перевода, но также должен научиться видеть английский язык в ракурсе другой культуры. Преподаватель английского языка должен сосредоточиться на этих аспектах процесса обучения языку. Еще одним методом обучения новому языку является коммуникативный метод, который сейчас эффективно используется в Европе и США. Этот метод основан на межличностном общении, где важно чтение, письмо, речь и понимание диалогов, которые составляют основу любой языковой подготовки. Цель этого метода состоит в том, чтобы в первую очередь преодолеть страх общения. Необходимо эффективно преподавать английский язык, используя методы, перечисленные выше, для глубокого изучения и легкого общения. Сначала необходимо научить студентов говорить по-английски, а на втором этапе - научить их думать поанглийски. Это сложный, но выполнимый процесс. Для этого учитель английского языка должен обогатить методику преподавания в дополнение к стандартному подходу, такими как игры, общение с друзьями, поиск ошибок, сравнительный анализ текстов. В заключение, какой бы метод преподаватель ни выбрал для преподавания английского языка, он должен основываться на предоставлении студентам большего объема знаний и помощи молодым людям в овладении английским языком. Только тогда любой метод будет эффективным

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (22) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Рахимов М.О., Эгамбердиева Г. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки №1 (22) том 2. С. 32 - 34. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2620 (дата обращения: 17.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2620



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.