'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (22) том 2
  4. Научная статья № 27

Просмотры  115 просмотров

Зазулина М.С.

  


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТСИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются рекомендации по написанию политики в области качества для продуктивной работы СМК   

Ключевые слова:
политика в области качества, качество, СМК, система менеджмента качества, компания   


В условиях прогрессирующего мирового экономического кризиса наиболее актуальной становится проблема повышения качества продукции, так как успех того или иного предприятия зависит от конкурентоспособности выпускаемых товаров. Только услуги высокой степени качества могут быть востребованы на рынке, и только те фирмы и предприятия, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством, могут рассчитывать на выживание и получение прибыли. Еще более жесткая конкуренция ожидает российских производителей при выходе на международный рынок, где продукция или услуга с низким уровнем качества заведомо обречена на неудачу при поиске потенциального покупателя. Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. Если раньше для оценки и контроля качества выпускаемой продукции и услуги использовали тотальную проверку продукта, то сегодня были разработаны простые инструменты, благодаря которым можно делать лишь выборочную проверку, а также оценивать не конечный продукт, а сам процесс его изготовления. Все инструменты имеют в основе статистические математические методы измерения, которые позволяют с высокой степенью достоверности оценить работу самого процесса. Статистические методы позволяют определить отклонение и несоответствие процесса требованиям работы и самой системы. Таким образом, была разработана система практических методик для массового использования, объективно оценивающая работу всего процесса. Как инструмент управления СМК была разработана Политика в области качества для производственного предприятия ООО «Рыбстандарт». Ниже приведен рекомендуемый вариант документа. Политика в области качества ООО «Рыбстандарт». Руководство ООО «Рыбстандарт» считает качество своей продукции важным ценным активом, необходимым для сохранения клиентов и усиления своей позиции как лидирующей компании по реализации охлажденной рыбы на территории РФ. Политика в области качества и безопасности продукции является частью общей стратегии развития. Выпуск продукции непрерывно контролируется и совершенствуется, а также соответствует требованиям ТР ТС 040/2016 и ТР ТС 021/2011. Основой бизнес-стратегии ООО «Рыбстандарт» является: • своевременное и эффективное удовлетворение потребностей клиента освоение новых и развитие существующих рынков сбыта; • постоянное совершенствование производственных процессов и качества выпускаемой продукции. В этой связи, ООО «Рыбстандарт» придерживается следующих обязательств перед своими клиентами: • Соответствие заявленным требования клиента и графикам поставок; • Обеспечение устойчивого качества продукции для всех поставок; • Своевременное и эффективное реагирование на претензии потребителей для достижения их полного удовлетворения. Каждый работник ответственен за качество вверенного ему процесса, продукта или услуги. Целями политики в области качества являются: • производство продукции, удовлетворяющей требованиям каждого потребителя; • обеспечение высокого качества продукции; • совершенствование систем управления контроля качества ООО «Рыбстандарт» с целью постоянного динамического развития Компании; • создания достойного имиджа ООО «Рыбстандарт» среди предприятий отрасли и потребителей; • повышение эффективности производства и сокращение затрат, без ущерба качеству своей продукции; • рост объемов реализации продукции, как результата повышенного спроса на продукцию ООО «Рыбстандарт» в связи с высоким качеством продукции; • рост объемов производства для удовлетворения увеличенного спроса продаж; • снижение претензий потребителей в отношении поставляемой продукции; • аттестация рабочих мест в производственных цехах. • ориентация на потребителей и их ожиданий и регулярный анализ на предмет того, что продукция и услуги удовлетворяют требованиям и ожиданиям потребителей

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (22) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Зазулина М.С. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТСИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА // Вестник науки №1 (22) том 2. С. 129 - 132. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2640 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2640



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.