'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (22) том 2
  4. Научная статья № 35

Просмотры  91 просмотров

Скуртул А.В.

  


АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И ЕГО РОЛЬ В КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ *

  


Аннотация:
статья посвящена решению проблемы по повышению качества полиграфических услуг, при помощи внутреннего аудита. В данной статье рассмотрен процесс внутреннего аудита. На примере полиграфической компании отражена и показана важность внутреннего аудита и правильность его организации. Рассмотрен общий подход к проведению внутреннего аудита, не противоречащий законам, стандартам. Согласно стандартам дано определение внутреннего аудита, обозначены документы системы менеджмента качества для компании. Выводы подкреплены анализом, полученным в ходе исследования данных. Совершенствование системы внутреннего аудита в полиграфии приведет к повышению качества оказываемых услуг   

Ключевые слова:
аудит, внутренний аудит, полиграфические услуги, типография, качество   


Экономика развивается очень быстро, поэтому полиграфическая отрасль становится все более популярной. Заказ на изготовление печатной продукции получают чаще. Крупные компании, концерны, частные лица - по крайней мере один раз обратились за услугами печати. Люди заказывают визитки, баннеры, ежедневники с логотипом и широкоформатной печатью. Вы можете перечислить все услуги, которые предоставляют современные типографии очень долго. Соответственно, увеличивается количество типографии, но не всегда качество печати. И некоторые особо нечестные печатные компании этим пользуются. Качество готовой продукции зависит от различных факторов: работы и квалификации дизайнеров; информация, предоставленная клиентом для печати; от печатного и послепечатного оборудования. В большинстве случаев полиграфические компании ориентируются на среднюю качество продукции, а качество аудита (внутреннего) остается в кулуарах. Однако внутренний аудит качества является неотъемлемой частью процесса печатного обслуживания. Таким образом, актуальность данной статьи определяется проблемой правильной организации внутренней системы аудита качества. Для определения порядка проведения внутреннего аудита тему внутреннего аудита следует изучить более детально. Аудит - это систематический, независимый и документально подтвержден процесс получения объективных доказательств и их объективной оценки для определения степени соответствия критериям аудита. Стандарт ГОСТ Р ISO 9001: 2015 определяет, что организация должна проводить внутренний аудит в запланированные интервалы для получения качественной информации. Внутренние аудиты проводятся самой организацией, и независимость аудита может быть продемонстрирована отсутствием ответственности за аудиторской деятельности. Проведение аудита СМК - очень ответственная деятельность. Целью проведения внутренних аудитов системы качества является подтверждение того, что: а) система управления качеством соответствует запланированной деятельности, требованиям ГОСТ Р ISO 9001 и внутренним нормативным документам; б) СМК реализована, работает эффективно и поддерживается в рабочем состоянии. В настоящее время ведущие специалисты в области качества разрабатывают различные методы проведения внутреннего аудита системы управления качеством на предприятии в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2015 и ГОСТ Р ISO 19011-2018 в зависимости от характеристик предприятия. Работа направлена на повышение эффективности внутреннего аудита, повышение его способности выявлять и предотвращать сбои в работе системы. Внутренний аудит осуществляет свою деятельность в интересах внутренних пользователей информации - исполнительного управления, советы, владельца;  осуществляемой на постоянной основе, то есть представляет ежедневную работу в компании. Чем эффективнее функционирует процесс внутреннего аудита, тем меньше потребность во внешних аудитах. Внутренний аудит призван своевременно информировать руководство организации об объективной, фактическую информацию о состоянии СМК. Поэтому внутренний аудит играет такую важную роль в поддержании и повышении эффективности системы. Отсюда следует, что полиграфическим компаниям, как и другим, следует уделять больше внимания внутренним аудитам качества. С отлаженным внутренним аудитом качество улучшится.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (22) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Скуртул А.В. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И ЕГО РОЛЬ В КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ // Вестник науки №1 (22) том 2. С. 168 - 170. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2648 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2648



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.