'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (22) том 2
  4. Научная статья № 40

Просмотры  89 просмотров

Барышникова В.А., Арсентьев Д.А.

  


«ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 3DS MAX 2018». ПОДРОБНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА *

  


Аннотация:
статья создана для облегчения работы в 3D-редакторе, основана на преимуществах «3Ds Max 2018». Публикация посвящена подробному представлению рабочего пространства программы для создания и редактирования трехмерной графики «3Ds Max 2018». В ходе создания статьи не были затронуты темы работы и создания 3d проектов   

Ключевые слова:
моделирование, объект, инструмент, модификатор, окно, команда, панель, анимация   


«3Ds Max» – программа, решающая задачу создания и анимации 3D-объектов. Разработанная для сложного моделирования, она отлично подойдет для создания более простых форм, сцен и объектов, в работе над которыми не нужно прикладывать больших усилий. В целом, при первичном просмотре интерфейса 3ds Max открывается общее меню, большую часть пространства которого занимают 4 окна проекций, представляющие из себя Top (вид сверху), Front (фронтальный вид), Left (вид слева) и Perspective (перспектива). Именно здесь сосредоточена вся работа с 3D моделями. Чтобы открыть одно из окон, необходимо кликнуть на него и воспользоваться горячей клавишей «Alt+W». В каждом окне есть несколько отдельных элементов управления. [+] – необходим для вызова меню окна проекций. [Perspective] – отображает тип проекции внутри окна. [Standard] – создан для отображения режима работы viewport (вызывается горячей клавишей «Shift +F3). [Default Shading] – режим отображения поверхности. Основные движения, которые можно совершить внутри сцены – это ее вращение (осуществляется путем зажатия кнопки «Alt» и колесика мышки), плавное приближение (происходит при зажатии на клавиатуре кнопок «Alt», «Ctrl» и колесика мышки) и перемещение (необходимо зажать колесо скролла и перемещать мышку по всем четырем направлениям). Отдельным способом навигации в видовом окне служит инструмент «Видовой куб», который расположен в верхней части каждого видового окна. Основные функции служат для масштабирования изначального ракурса перспективы, перехода в разные углы обзора, поворота угла обзора и вращения сцены в трех плоскостях. Для сбрасывания настроек навигации и возвращения сцены в первичное положение нужно нажать на «домик», которые находится в левом верхнем углу видового куба. Элементы навигации, вынесенные в качестве отдельной панели, сосредоточены в правом нижнем углу окна программы и содержат следующие кнопки (слева направо): 1. Zoom – изменяет масштаб в одном окне; 2. Zoom All – изменяет масштаб во всех видовых окнах; 3. Zoom Extents Selected – определяет оптимальный масштаб для работы в выбранном окне; 4. Zoom Extents All Selected – определяет оптимальный масштаб для работы во всех видовых окнах; 5. Zoom Regoin – увеличивает отдельную часть окна; 6. Pan View – сдвигает изображение в проекции; 7. Orbit SubObject – поворачивает изображение под нужным углом; 8. Maximize Viewport Toggle – разворачивает выбранную проекцию на весь экран. Далее перейдем к блоку с основными инструментами, который находит сразу же под системным окном. Рассмотрим отдельные элементы и их функционал: 1. Align – выравнивание объектов относительно друг друга (Alt+A)

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (22) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Барышникова В.А., Арсентьев Д.А. «ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 3DS MAX 2018». ПОДРОБНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА // Вестник науки №1 (22) том 2. С. 194 - 198. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2653 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2653



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.