'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (23) том 3
  4. Научная статья № 1

Просмотры  116 просмотров

Бобомуротова З.

  


ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ *

  


Аннотация:
национальные ценности, являющиеся основой духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности, являются основными национальными ценностями, которые сохраняются в религиозных, культурных, социальных и исторических, семейных традициях узбекского народа, которые передаются из поколения в поколение и обеспечивают эффективное развитие страны   

Ключевые слова:
образование, воспитание, национальные ценности, развитие   


В наше время образование ускоряется каждый раз, обогащаясь новыми технологиями в быстром темпе. Эффективные направления и новые методики в педагогическом процессе и инновационные методы особенно вдохновляют при внедрении методов. Тем не менее, в эпоху глобализации каждое государство сохраняет свой менталитет и самобытность, национальные ценности. В ближайшее время материально-техническая база нашей системы образования соответствует международным стандартам. Основной целью системы образования является продвижение национальных и общечеловеческих ценностей, для формирования личности, достижений в науке и практике, а также для получения высококачественного образования, создавать условия, профессиональную подготовку, духовные, физические и творческие, личные способности, пропагандировать здоровый образ жизни и развитие человечества через развитие и самосознание. Педагог может заложить основы и уважать национальные ценности через обучение. Чтобы выполнить эти обязательства, внедрить новые технологии обучения и большинство необходимо использовать эффективные методы, повышать уровень самосознания в обществе. Потому что каждый гражданин нашей страны имеет право на образование, уважение национальных ценностей и самобытности национального образования, необходимости обеспечения дидактических условий для процесса обучения и развития увеличивается. Национальные ценности - это наши традиции, культура и искусство наш народа. Важно связать национальные ценности с передовыми технологиями в воспитании нового поколения надо воспитывать в учащихся национал-патриота, уверенного в себе человека. Педагогическое образование и воспитание ученика в духе национальной гордости, дает возможность заглянуть в мир истории, его жизнь через процесс общения с жизнью других людей становится интереснее. Гуманное образование на основе национальных ценностей – ребенку обеспечивает прочную основу для зрелости. Как отмечает Песталоцци: «Методы обучения на национальном языке способствует формированию ума и мышления, его правильному развитию». [1] «Педагогика - это наука о воспитании детей. Основой научной этики является образование ... Ребенку полезно хорошо питаться, содержать его в чистоте, чтобы быть здоровым и счастливым, учить хорошим манерам, удерживать их от плохого поведения". Педагогика – наука в контексте явлений, которые исследуют формирование, правила и методы воспитание идеального человека в духе высокой духовности, национальной идеологии, основанной на жизненном опыте педагога. [2] Профессиональные навыки учителя в обучении и воспитании детей, профессиональная подготовка и опыт работы очень важные качества педагога. Многие страны имеют свой стиль воспитания национальных ценностей у школьников. В Америке большинство областей воспитания детей в системе образования штата находятся под жестким контролем, например, главная приверженность американской  системе образования заключается в том, воспитанию приобретение навыков и способностей конкурентоспособности в мировой экономике, Французская система образования - это будущее культуры страны, развивает у учащихся интерес к новым знаниям для развития. Каждая школа на этой земле, независимо от возраста, развивает культуру. В Японии важно уважать личность учащегося. Кроме того, они хорошо адаптированы и современны для мультикультурной информационной среды учащихся, вызывая желание продолжить свое образование в своих школах, чтобы лучше подготовиться к жизни. Греция всегда была свободолюбива, и после ряда реформ и изменений в системе образования, продолжает воспитывать ответственного гражданина, который морально и этически здоров, физически развит для формирования патриотической личности. В школах ребенок находится на высшем уровне по духовным потребностям. Развитие индивидуального интереса это ориентация является основополагающим и наиболее важным в системе образования и обучения. Важнейшим правилом в этом отношении является недопущение отчуждения детей как модели формирования непрерывного образования в школьной системе на основе национальных философских платформ, национальных и общечеловеческих интересов и целей, духовных и культурных ценностей. Состояние родного языка и национальной культуры Узбекистана мультикультурные особенности страны, духовные ценности людей в воспитании поколений и взгляды великих мыслителей требуют создания системы непрерывного обучения. Учитель должен развивать национальную идентичность, основанную на национальных ценностях и патриоте своей страны. В первые годы независимости это стало одним из приоритетов государственной политики в средних школах, чтобы привести качество и эффективность образования к современным требованиям. Модернизация образовательного просвещения в свете инновационных технологий является необходимой предпосылкой на сегодняшний день. (А.Т., 2019)

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (23) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Бобомуротова З. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вестник науки №2 (23) том 3. С. 6 - 10. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2797 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2797



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.