'
Рахманова И.А.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 И 3 КЛАССОВ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА *
Аннотация:
данная статья посвящена обучению лексике английского языка учащихся 2 и 3 классов. Рассматривается научное обоснование того, что интерактивное изучение словарного запаса в начальной школе способствует эффективному усвоению лексики. У учащихся 2-го и 3-го классов
Ключевые слова:
обучение, метод, интерактивный метод, активный метод, вовлечённое слушание, младшие школьники, уроки английского языка, английский язык
ФГОС нового поколения предъявляет к содержанию, условиям и результатам обучения высокие требования, которых трудно достичь, основываясь только на традиционных методах обучения. Одним из способов разрешения данного противоречия является широкое внедрение в образовательный процесс интерактивных методов обучения. На сегодняшний день понятие «интерактивные методы обучения» имеет множество различных трактовок, но понятие «взаимодействие» является ключевым в определении их сущности. В педагогической и научно-методической литературе описано большое количество разнообразных интерактивных методов обучения, среди которых чаще всего встречаются: ролевые (деловые) игры, «мозговой штурм», «дерево решений», «карусель», «броуновское движение», «аквариум» и др. [Омельченко: 2012] При разработке комплекса упражнений, в котором используются интерактивные методы, мы выявили, что в современной образовательной среде отработке лексических навыков уделяется недостаточное количество упражнений на отработку и закрепление, в следствии, у учащихся отслеживается быстрое забывание изученной ранее лексики. Мы отобрали несколько интерактивных методов, которые могут быть использованы на уроках английского языка во 2 и 3 классе, у учащихся по Spotlight, во время изучения/повторения и проверки лексики. Нами были выделены такие интерактивные методы как: «маленький мишка», «собери слово», «ментальная карта», «цветочек», «языковой портфель». Каждый метод был рассмотрен с точки зрения его использования на уроке, а также нами были рассмотрены преимущества каждого метода [Scientific journal: «Modern problems of science and education»]. Во время работы в МАОУ СОШ № 33, мы опробовали вышеуказанные интерактивные методы на уроках английского языка во 2 «В» и 2 «А» классах, а также в 3 «В» и 3 «Б» контрольном и эксперементальном классах, и выяснили, что лексические навыки у эксперементального класса лучше, чем у контрольного класса. Таким образом, мы полагаем, что использование интерактивных методов позволит учителю отойти от традиционного проведения уроков английского языка в младших классах и способствовать воспитанию активного, сознательного, критически мыслящего ученика.
Номер журнала Вестник науки №2 (23) том 3
Ссылка для цитирования:
Рахманова И.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 И 3 КЛАССОВ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки №2 (23) том 3. С. 30 - 31. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2803 (дата обращения: 25.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020. 16+
*