'
Тухтаев К.Х., Тухтаева Ф.Х., Келдиёрова М.Н., Холиков С.Х., Холиков О.Х.
ЗНАЧЕНИЕ В МАТЕМАТИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ CASE *
Аннотация:
применение технологии CASE считается важным для преподавателей математики. Вывод исследования заключается в том, что «успешная» практика тесно связана со школой контекст и культурные практики, которые были разработаны школьными лидерами и учителей оптимизировать возможности обучения студентов
Ключевые слова:
эффективный метод, современная образования, эмоциональный сфера, коллективный характер
Применение технологии case считается важным для преподавателей математики. В настоящее время проблема поиска наиболее эффективных методов обучения становится актуальной, так как меняющиеся реалии современного образования и методик преподавания делают современный образовательный процесс полностью индивидуализированным, направленным на раскрытие и развитие творческого потенциала личности, на самостоятельную заинтересованность старших школьников в изучении предметов. Современные педагоги в настоящий момент пользуются возможностью взаимной интеграции культур для того, чтобы перенять зарубежный опыт и, соединив его с отечественными дидактическими системами и собственными наработками, выработать наиболее эффективные методы воздействия на эмоциональноволевую сферу обучающихся. По сравнению с широко распространенными методами активного обучения школьников метод кейс- технологий не столь известен. Еще менее опробован он в применении к математике в школе, поскольку в отличие от гуманитарных дисциплин он предполагает разрешение участниками учебных групп проблемы, по своей сути, не имеющей однозначного решения. Виды кейсов: Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным). Мультимедиа кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы). Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы). Его минусом является ограниченная возможность многократного просмотра, а значит, искажение информации и ошибки. Типы кейсов: Практические кейсы. Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными. Научно-исследовательские кейсы. Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам. Обучающие кейсы. Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному». Примерная структура кейса: Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации. Комментарий ситуации, представленный автором Вопросы или задания для работы с кейсом Приложения В заключении хочу отметить, что: кейс-метод представляет собой разновидность исследовательской аналитической технологии, то есть включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры; кейс-метод выступает как технология коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают работа в группе и взаимный обмен информацией. кейс-метод выступает как специфическая разновидность проектной технологии; В рамках кейс-метода идет формирование проблемы и пути её решения на основании кейса.
Номер журнала Вестник науки №2 (23) том 3
Ссылка для цитирования:
Тухтаев К.Х., Тухтаева Ф.Х., Келдиёрова М.Н., Холиков С.Х., Холиков О.Х. ЗНАЧЕНИЕ В МАТЕМАТИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ CASE // Вестник науки №2 (23) том 3. С. 32 - 34. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2804 (дата обращения: 24.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020. 16+
*