'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (23) том 4
  4. Научная статья № 8

Просмотры  96 просмотров

Левашова Р.И.

  


МАСТЕР ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИИ СВЯЗИ И ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ *

  


Аннотация:
в статье дан обзор исследований, представляющих собой анализ мастера производственного обучения   

Ключевые слова:
мастер производственного обучения, классификатор, строитель   


Мастер производственного обучения – это педагогический работник, который работает в заведении начального и среднего образования. Занимается обучением учащихся навыкам, применяемым на практике в какой-либо отрасли или профессии. Обычно за мастером производственного обучения происходит закрепление учебных групп, обучение которых он проводит в дальнейшем. Профессия ориентирована на общение с людьми, тесное с ними взаимодействие. Мастер производственного обучения должен хорошо подавать не только теоретический материал, но и практическую часть. То есть сочетать гуманитарные навыки с технической составляющей, а это не всегда легко. Применять свои способности мастер может в самых различных областях и направлениях, где требуются его услуги, перечислим главные из них. Мастер производственного обучения несет ответственность за выполнение учебных производственных программ и плана, отслеживает соблюдение норм и правил, касающихся выполнения практических работ. Отвечает за качество подготовки обучающихся и продукции, выпущенной в процессе практики. Мастер производственного обучения: • руководит практическими занятиями; • подготавливает оборудование к занятиям; • обеспечивает инструментов, оборудованием, материалами; • подготавливает обучающихся к сдаче экзаменационных работ; • задействует в работе семинаров, конференций. Настоящий классификатор предназначен для использования в разработке государственных общеобязательных стандартов и нормативных документов технического и профессионального, после среднего образования. Классификатор применяется специалистами республиканских и местных органов управления, научными работниками и методистами организаций научно-методического обеспечения профессионального образования. Требования классификатора обязательны в организациях образования независимо от ведомственного подчинения и форм собственности, на предприятиях и иных субъектах хозяйствования, занимающихся профессиональным обучением граждан. Исключение составляют специальности технического и профессионального образования, требующие работы с государственными секретами. Классификатор профессий и специальностей технического и профессионального, после среднего образования является основополагающим нормативным документом и открыт для дополнений и изменений. Настоящий Классификатор разработан в целях внедрения широкопрофильных образовательных программ технического и профессионального образования, предусматривающих присвоение нескольких квалификаций. Классификатор утверждается приказом Комитета по метрологии и техническому регулированию Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, согласовывается с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан. Образовательная программа, основанная на компетенциях, разработана с учетом концепции обучения в течение всей жизни, так как содержание образовательных программ направлена на высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться изменяющейся ситуации в сфере труда, с одной стороны, и продолжать профессиональный рост и образование – с другой. Данный подход к обучению позволяет создать ощущение успешности у каждого обучающегося, которая создается самой организацией учебного процесса, в рамках которой обучающийся может и должен сам управлять своим обучением, что приучает его брать ответственность за собственное обучение, а в дальнейшем –за собственный профессиональный рост и карьеру. Таким образом, обучающийся, как потребитель, будет удовлетворен образованием, он может совершенствовать его в течение жизни, реагируя на изменения на рынке труда. В образовательной программе по специальности содержится информация о соответствующих уровнях квалификации, профессиональных профилях, учебном плане, требованиях к претендентам и реализации профессионального обучения. При этом учтены требования к компетенциям уровней квалификаций 3, 4 и 5 Национальной рамки квалификаций Республики Казахстан. Строитель - профессия массовая и востребованная, ее представители пользуются стабильным спросом на рынке труда. Какими только эпитетами не награждают эту профессию! Она и самая мирная, и вечная, и суровая, и тяжелая, и древнейшая, и благородная, и созидательная. И все эти определения, без сомнения, подходят для этой Требования к индивидуальным особенностям, техника: хорошая координация движений и ловкость; отличное зрение и слух; хороший глазомер; развитое пространственное мышление; крепкие нервы; внимательность и аккуратность; ответственность; физическая выносливость и здоровье; техническое мышление; коммуникативные и организаторские способности. Частая смена объектов строительства заставляет приспосабливаться каждый раз к новым условиям. Поэтому профессия строителя подойдет подвижным людям, «легким на подъем», способным легко переносить временные трудности и неудобства неустроенного быта. Однако достижения строителя зависят не только от профессиональных навыков, но и от умения работать в команде, находить общий язык с коллегами. Еще более важно, чтобы специалист стремился к постоянному профессиональному росту.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (23) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Левашова Р.И. МАСТЕР ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИИ СВЯЗИ И ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ // Вестник науки №2 (23) том 4. С. 36 - 39. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2838 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2838



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.