'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (25) том 3
  4. Научная статья № 8

Просмотры  110 просмотров

Бабаева Д.Г.

  


К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ *

  


Аннотация:
в статье обозначены ключевые проблемы, существующие в сфере муниципального управления, определена значимость маркетинга в развитии муниципальных образований   

Ключевые слова:
маркетинг, муниципальное управление, муниципальное образование, стратегия, программа маркетинга, органы местного самоуправления   


Проблема эффективного использования механизма маркетинга в системе муниципального управления предопределяется трансформацией рыночных отношений. В этой связи логически необходимым является рассмотрение вопросов, связанных с планированием и организацией маркетинга в системе муниципального управлении. Политическая и социально-экономическая нестабильность в современной России подчеркивает актуальность поиска новых способ публичного управления, позволяющие удовлетворять интересы широкого спектра потребителей. Таким инструментом может выступить маркетинг в системе муниципального управления, объединяющим и конкретизирующим усилия всех уровней власти. Маркетинговый подход в системе муниципального управления обеспечит социально-экономическую взаимосвязь муниципального образования с рынком. В качестве одной из своих задач маркетинг в системе муниципального управления предусматривает содействие формированию и развитию маркетинговой ориентации муниципальных учреждений и других субъектов, действующих в муниципальном образовании. Специфика маркетинга в системе муниципального управления определяется в следующих ключевых аспектах: - для проведения маркетинговых мероприятий на территории муниципального управления на сегодняшний день не хватает специалистов в данной области и бюджетных средств; - цели маркетинга не являются коммерческими, и направлены на развитие общественных отношений в виде предоставления услуг и общественных благ; - открытость и контролируемость со стороны органов местного самоуправления в решении вопросов социально-экономического развития территории на основе соответствующих нормативно-правовых актов; - использование современных маркетинговых технологий в стратегическом развитии территории муниципального образования. Для реализации маркетинговых мероприятий в системе муниципального управления необходимо соблюдение следующих требований: - для прогрессивного развития территории необходим баланс интересов местного сообщества, включая инвесторов, туристов и т.д.; - формирование и развитие социально-экономической инфраструктуры на территории муниципального образования с целью обеспечения инвестиционной привлекательности; - создание благоприятных условий (в том числе конкурентной среды) для развития местных хозяйствующих субъектов; - формирование и укрепление имиджа муниципального образования. Маркетинг является составной частью стратегического развития муниципального образования. В соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципальных образований республики Дагестан маркетинговая стратегия территории формирует уникальные свойства региона, помогает рассмотреть различные варианты развития. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (25) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Бабаева Д.Г. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Вестник науки №4 (25) том 3. С. 39 - 42. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2989 (дата обращения: 24.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2989



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.