'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (25) том 4
  4. Научная статья № 15

Просмотры  115 просмотров

Шувалов А.А.

  


УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ *

  


Аннотация:
в статье рассматривается метод управления объемами выпуска продукции с учетом коэффициента сменности производства и импорта продукции на горизонтах планирования в условиях информационной неопределенности спроса   

Ключевые слова:
стратегия, доход, спрос, производство, управлением спросом, решение   


Причины неопределенности спроса могут быть вызваны неотъемлемыми качествами бизнеса и его клиентской базы или внешними факторами. Сезонные колебания, например, представляют собой тип присущей неопределенности, хотя отрасли, которые испытывают сезонные колебания, часто могут использовать записи прошлых лет для прогнозирования и оценки текущего сезонного сдвига. Наиболее важными факторами, влияющими на потребление населением являются: уровень денежных доходов населения, платежеспособный спрос на сельскохозяйственную продукцию, сырье, производственный потенциал сельского хозяйства и наличие на рынке конкурентов. В условиях неопределенного спроса, трудно определить правильное количество материалов и товаров для заказа для следующего цикла продаж. Однако, если спрос увеличивается, и у компании нет достаточного количества товаров для продажи, это приводит к уходу к конкурентам конкурента, у которого есть поставка желаемых товаров. Часть клиентов может никогда не вернуться к первоначальному поставщику, что приведет к потере дохода для компании. Планирование производства на ближайший период и перспективу осуществляется на основе планирования спроса на продукцию предприятия. К сожалению, прогнозирование спроса происходит не всегда, что, реализуя производственные планы в текущем периоде (год / месяц), приводит к результатам, отличным от прогнозов. Сельское хозяйство, например, является примером крупной социальноэкономической системы. Поэтому при планировании производства возникает сложность взаимной координации взаимодействующих в системе участников этого процесса: производители - продовольственный рынок - потребители. Описание процессов в сложных системах требует использования большой объем данных, что требует их автоматизированной обработки. В свою очередь, эффективность применение средств автоматизированного анализа определяется балансом математических моделей, описывающих содержание процессов в сложной системе. В изменившихся неопределенных экономических условиях с целью обеспечения устойчивого функционирования структуры сельскохозяйственного производства, необходимо понимать и использовать основные принципы стратегического управления, реализация которого невозможна в отрыве от принятия эффективных управленческих решений решения. Управленческие решения должны основываться на системном подходе, анализе тех внешних и внутренние факторы, прямо или косвенно влияющие на деятельность предприятия. При таком подходе, концептуальная и практическая значимость разработок по проблемам принятия управленческих решений в рыночные условия резко возрастут. Современные методы статистического прогнозирования позволяют прогнозировать и выявлять закономерности различных показатели, в том числе социально-экономические, с достаточно высокой точностью позволяют осуществлять достоверные прогнозы и оценка их эффективности в долгосрочном периоде. Прогноз дает научно обоснованный обоснованный аргумент для вероятного состояния объекта в будущем, возможные варианты путей и времени, когда он достигает такого положения.Объем производства определяется проектной мощностью завода в зависимости от режима работы одной смены, зависит от возможности применения  режима многократных изменений, а также от возможности импорта продукции, произведенной на заводах компании в другие страны. Проблемы управления мощностями и объемом производства имеют большое значение для любой производственной компании. [6] При выходе на новый для себя рынок компания не знает точного объема спроса, у нее есть только его оценка с интервалами, которую, в частности, можно получить на основе результатов экспертного опроса. Минимальные и максимальные экспертные оценки определяют диапазон спроса. Существуют различные подходы к моделированию распределения вероятности спроса на заданном интервале. Неизвестный считается находящимся в определенном интервале, все значения в котором равны. Импорт использовался, в частности, компанией Ford на российском рынке. На фоне быстро возраставшего спроса на автомобили в России в период с 2003 по 2008 г. мощности завода во Всеволожске (Ленинградская область) по производству Ford Focus не хватало для полного его удовлетворения. Одной из причин нехватки мощностей могла стать невозможность строительства более крупного завода из-за практически полного отсутствия в России в тот период сети поставщиков автокомпонентов надлежащего качества. Следовательно, можно предположить, что стоимость импортного автомобиля отличается от стоимости аналогичного автомобиля, собранного на заводе компании, производящей продукцию на внутреннем рынке. В этом смысле продукты разделяют на две группы по себестоимости. [4] В модели разница между увеличением оборота и импортом обусловлена исключительно разницей в стоимости: стоимость товаров, получаемых от импорта, включает транспортные расходы и таможенные платежи, а стоимость собственного производства считается неизменной независимо от оборота. Последнее предположениеэто упрощение реальной ситуации, где естественно предполагать снижение эффективности и увеличение себестоимости с увеличением коэффициента изменения. Ошибки в планировании и прогнозировании спроса распространены из-за многих неизвестных факторов, которые могут возникнуть в течение года.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (25) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Шувалов А.А. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ // Вестник науки №4 (25) том 4. С. 63 - 67. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/3015 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/3015



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.